вторник, 3 июля 2012 г.

SAL от Ларисы - "Хардангер +барджелло".Завершение.




Ну вот, -  постирала, прогладила и выставляю на суд свою красавицу, Да, да - для меня она красавица!!! Еще раз большое спасибо Ларисе. Хотелось бы еще с ней встретиться. Лариса, ну что, может быть к Новому Году начнем готовиться?  Время летит быстро, ой, как быстро, незаметно подкрадется, а мы к этому времени что-нибудь еще вышьем -ну очень красивое!!! Хотя, Лариса, у меня в планах- вышить такие же красивые салфетки, как у тебя!!!

13 комментариев:

  1. Танюша, обалденная салфетка, цвета потрясающие!!!!!
    Танечка, сними в настройках проверку графического кода, очень неудобно коментарии писать! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Сейчас посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая красавица!!!Прекрасный проэкт!!!
    Я бы тоже ещё поучаствовала в совместничке у Ларисы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Сообщи, пожалуйста, я сейчас в настройках снимала проверку графического кода - удалось мне сделать или нет.

      Удалить
    2. Девчоночки, милые, спасибо!!!

      Удалить
  4. ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!! Татьяна, очень красивая салфеточка получилась! Да и под руководством Ларисы, все легко получалось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо большое!!! Да, Лариса вообще молодец!!!Хотелось бы с ней еще что-нибудь сотворить.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша , вот теперь действительно можно по достоинству оценить твою красавицу салфеточку !!!Даже цвета стали другими , такими глубокими ... а сочетание просто потрясающее !!!
    Про совместник подумаю , просто всвязи с выходом на работу ,я и этот то еле дотянула до конца , приходилось "напрягаться" , чтобы вас не подводить , и выдавать этапы вовремя.И хорошо , что не стала делать еще один этап , а все схемы выложила в последнем ...на работе сейчас запарка , приходиться заменять напарницу - так что я свой вариант так еще и не доделала.
    Может к осени будет полегче , вот тогда и подумаем над еще одним совместником.(но я буду иметь ввиду , и присматривать интересные салфеточки )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо тебе большое, Лариса. Дай Бог, чтобы у тебя все сложилось, как ты того сама хочешь, чтобы на работе не было "запарок", а это так важно, потому как после всех этих "запарок" сам ни какой и ничего не хочется, да и не можется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Танечка !и тебе всех благ и рукодельных успехов !

      Удалить
  8. Танюша, прекрасный результат!Такая летняя работа!Чудо!-)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .