суббота, 12 апреля 2014 г.

Нет, нет - я не бездельничала

Давно я не писала , несколько раз порывалась показать этапы своей работы, которую выполняю в СП с Ларисой.Как-то так получилось, что ниточки закончились, где я только не искала, так и не нашла. Но не смотря на это, (отсутствие нужных ниток) я продолжала вышивать те места, где этот цвет уже был практически  не нужен. Параллельно шила косметички (уже 3 штуки нашила), начала еще одну такую же салфетку, а вернее продолжила. Года 1,5 назад я начала ее вышивать, потом там чего-то напутала и...
И забросила...

А поскольку эта точно такая же салфетка, которую сейчас шьем, да еще в таких подробностях, - ее просто грех не было бы дошить именно сейчас. Поэтому я очень быстро вспомнила про нее и продолжила шить. И вмиг нашла все те косяки, которые наделала, исправила их и...естественно "Процесс пошел".
 Огромное спасибо за все труды Ларисе, благодаря которой мы объединились в коллектив, небольшой, но коллектив.
Мне хотелось вышить ее ко Дню  своего ДР, к 07 апреля, -  но не успела. Поэтому немного тормознулась. И выход с ниточками нашла. Правда, есть немного различие, когда присмотреться внимательно, но это самый наилучший вариант, из всех тех, которые приходили в голову , и который помог разрулить ситуацию с недостающими  нитками. Все уголки вышиты уже подобранными нитками (шерстяные - 2 цвета - пыльная роза , но этот цвет ближе был к коричневому и сравнительно отличался + грязно- розовый. ) В итоге эти 2 цвета дали наиболее удачный вариант.

Салфетка мне очень, очень нравится. Результатом довольна.


Лариса, огромное тебе спасибо за твой труд!!!











Салфетка  (процесс)

16 комментариев:

  1. Татьяна, салфетка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое. Мне тоже нравится. А у Вас не хуже!!! Смотрела Вашу- очень нравится.

      Удалить
  2. Танечка, с прошедшим тебя! Всего самого доброго!:)))
    Салфетка бесподобная! Хардангер с барджелло шикарно смотрятся! И подбор очень красивый! Молодец, что дошила до конца!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое за поздравление!!! А салфетка мне тоже нравится. Спасибо Ларисе!!! Это она нас вдохновляет.

      Удалить
  3. Какая красивая салфеточка! Интересно как Лариса ее назовет? Цвета такие интересные, и апельсиновый и грейпфрутовый, и изюминка добавлена, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Да, цвета здесь интересные- и апельсин, и грейпфрут...Мне тоже интересно, - как же ее Лариса назовет. А я сама и не придумала...

      Удалить
    2. Никак не могла "зацепить" ассоциацию .... у меня шло сравнение с цветением какого-то растения.
      Думаю , ваша "цитрусовая"ассоциация отличная

      Удалить
    3. А у меня изначально была чайная роза. Я жила в Казахстане- сколько же ее много было везде. И цвела она почти в это время, и источала такой аромат...голову кружило.

      Удалить
  4. Танюша , прежде всего поздравляю тебя с прошедшим днем Рождения ! Всех благ !!!
    Что касается салфеточки - то она у тебя получилась замечательная ... и очень нежная !!! Cупер!!!
    И с ниточками в уголках ты здорово придумала ...как будто так и должно было быть !!!
    Таня, и тебе огромное спасибо за участие в совместнике !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!! Этот совместник принес мне очень много положительных эмоций. Все, кто видел салфетку- восхищаются . А мне же от этого ох, как приятно!!! Она же создана моими руками.И все это благодаря тебе. С Вербным Воскресением тебя, Лариса. Да, кстати, а как ты назвала мою салфеточку?

      Удалить
    2. Вы с Наташей , сами дали ей название , очень точное !!!

      Удалить
    3. Лариса, я еще раз просмотрела салфетку- да, это цитрусовая салфетка. Гранат, грейпфрут.

      Удалить
  5. Танюша,с прошедшим!!!Всех благ))
    Салфеточка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Это благодаря Ларисе получилась такая красота.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .