воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Mystery needleroll "Sheep 2015". Part 3-4


Продолжаю вышивать новогодний батончик с  Олей. Взялась сразу за два батончика. Перескакивала с одного на другой. В итоге немного подзадержалась с отчетом, даже и не подзадержалась.








Помешало отчитаться во время несколько причин- интернет стал просто никудышный - постоянно отключается, и еще рано темнеет и практически сфотографировать работу, когда более или менее светло, просто не  удается. Ну ладно- это все байки.
Главное - сделала для одного батончика все, что требовалось сделать для этих двух этапов.




 Второй батончик нужно еще дорисовывать...


Но еще главнее- очень здорово с Олей работать- дисплинирует, хотя не всегда удалось мне соблюсти эту дисциплину, но чувство ответственности и долга- я должна сделать- на меня смотрят- несомненно есть!!!

 Спасибо, Оля!!!

2 комментария:

  1. Таня, какая ты ударница! Перевыполнила план на 100%!:)))
    Красота получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, дорогая, здравствуй!!! С наступающим Новым годом тебя!!! Да нет, я далеко не в ударницах- второй -то батончик я еще не вышила....Сейчас занимаюсь сборкой. Тем более, что это мой первый батончик...Здесь , наверное, будут свои сложности....Хотя...(посмотрим)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .