понедельник, 23 марта 2015 г.

Нескромное цветение апреля. 1 этап

Привет ,мои ПЧёлки и гости!!!

Решила принять участие в авантюре с поэтическим названием "нескромное цветение апреля", который проводит  Светлана, как в своем блоге , так и ВК










Думаю, да уже и не думаю, а вижу (поскольку Света уже предложила второй этап этого чудесного проекта)- это будет красивая салфетка с элементами мережки. К мережке я подкрадывалась много раз, но как была мережка мечтой, так и осталась.


Но на сей раз я я твердо поставила перед собой задачу- нужно непременно научиться этому виду рукоделия, да причем в такой компании.



 
Вышиваю шерстяными нитками от Риолис.

6 комментариев:

  1. Очень красиво получается, молодец, Танюша! Жду продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища-то какая получается! Удачи в освоении мережки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, мои дорогие, спасибо за поддержку

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Танюша, спасибо за поддержку и весеннее настроение, потому как у нас такое ощущение, что весна где-то далеко от нас

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .