вторник, 1 марта 2016 г.

Holding Hands от Dimensions и вышивальный марафон. Отчет февраля




Добрый день, подружки-рукодельницы!
Добрый день всем заглянувшим в мой блогодомик!
А вот и я со своим февральским отчетом "вышивального марафона".








Но сначала хочу поздравить всех с наступившей весной. Да, уже наступила весна- по календарю.
Где-то , действительно, весна радует своим теплом, первыми весенними цветами, теплым ласкающим солнышком.
По-доброму завидую тем, кто живет в этих широтах.
Но, ведь, и в Сибири, и на Севере тоже кто-то должен жить. И порадуемся за тех у кого, действительно пришла весна.
И к нам она придет, позже, но придет, поэтому не будем отчаиваться и с большим интересом будем читать про весну в блогах у Инны из Краснодара, у Наташи из Ялты и у многих других девочек с юга.
А у нас сегодня снег...красивый, пушистый...ммм

Ну ладно, об этом хватит. Я же здесь сегодня с отчетом, так что принимайте мою работу,
вернее мои продвижения в работе.

Итак, все подробненько.
Было
В прошлом сообщении я поделилась тем, что по моим соображениям "запорола"
свою работу, расположила я ее не совсем правильно. Поделилась и попросила совета. Спасибо девочки за добрые советы, я прислушалась.
 Правда. Но если у меня в голове "сидит" то, что я что-то не так
делаю и что это возможно исправить, дальше я двигаться просто не смогу.
Вот и в этот раз получилось так.

Взяла в руки ножнички и перерезала все ранее вышитые стежки. Всё...деваться некуда.
И расположила вышивку так, как задумал автор этого дизайна и начала вышивать с самого начала.





Но это еще не все с этой красивой картиной.
Когда вышивала сюжет от Дименшенс "друзья на пргулке", то сделала разметку-линовку канвы специальным маркером, да как-то уж получилось небрежно и жирно. Закончив работу, стала стирать...
Ха, а маркер-то не отмывается как положено, я начала нервничать. Разметка не уходит. Пришлось прибегнуть даже к соку лимона. Он мне помог. Почему так получилось- не знаю, просто потом догадалась, что нужно опустить работу в чистую холодную воду, не добавляя ни какие моющие средства.
Раньше делала так, а сейчас не знаю как так получилось.


Стало

Возвращаюсь к своей нынешней работе.

Так вот сделала я на этой работе разлиновку этим же маркером.
Потом осенило:"Что же я наделала?. И решила испробовать , как он будет отмываться.
Намочила квдратики, и они у меня поплыли. Стирать уже всю ткань не стала, поскольку там уже было порядком вышито. Разводы остались. Думаю, что при стирке все сойдет.

Вот такая вторая история приключилась с моей красавицей девочкой и еще не вышитым мальчиком (моими детками). Сначала думала, что не буду  отчитываться в марафоне, как-то не очень выставлять напоказ не совсм аккуратную картинку, да плюс ко всему- вышиваю я без пялец(пяльцев) и она немного помята.
А потом решила, что буду показывать.




 Вышивается очень легко, душа радуется.   Конечно, если бы не перешивала, то добрая половина была бы уже вышита. Но как получилось, так получилось.
Спасибо за внимание. До связи. Пока-пока.

Да, покажу еще свою весну. Сфотографировала только что.
Вид с балкона. Снег идет....(01.03.2016).

17 комментариев:

  1. Танечка, какой красивый у тебя вид с балкона! А мы, южане, летом, когда придавит жара, завидуем северянам!:) Наверное у любой широты есть свои плюсы и минусы:)
    Всё-таки распорола вышивку! представляю, какие моральные усилия нужно было приложить для этой процедуры! Но что ни делается - всё к лучшему, вон какая красота получается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, действительно, вид у нас, где мы живем, красивый. Кругом сосняк. Сейчас мы этой красоты не замечаем, а когда приехали сюда жить из Казахстана, для нас это было самое-самое красивое место на планете. Любовались и радовались каждому зеленому листочку, цветочку, очень часто ходили в лес за грибами. И любовались-восхищались. Но со временем все притупилось. И уже даже происходит такое, что очень скучаю по казахской земле, по ее степям. Иногда себя настолько накручу, что запах степи чувствую. А уже когда еду в Казахстан, слезы наворачиваются от вида степи, ее запаха и простора. Вот и такое бывает. Относительно вышивки- даже и не предполагал, что в один миг стуканет в голову, что сделано ни так, и всЁ...Но я думаю, что все будет очень даже красиво. Инночка, спасибо, что забежала. Очень рада тебе всегда.

      Удалить
  2. Таня, думаю с вышивкой все в итоге будет замечательно:) И мне так знакома эпопея с этими "размывающимися" маркерами :))) Я их теперь боюсь использовать, особенно, если вышивка надолго:)
    А погода не всегда радует: в этом году у нас зимы почти не было (один январь), а весна, судя по всему, растянется месяцев на пять :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, если честно сказать, то у меня были тоже "встречи" с такими маркерами. Но не смотря на это, опять повторила то же самое. У нас нынче зима была не слишком холодная, малоснежная, зато за отопление за январь нам насчитали- "мама не горюй"!!! Поставили прибор учета ОДПУ на тепло, начал функционировать с 01.01.2016 и уже 18.01. вышел из строя. Но нам добросовестно насчитали по прибору в 2 раза выше чем по нормативу и еще выставили плату за сам прибор в сумме 16016 рублей. Можно сразу оплатить, а можно с рассрочкой на пять лет. Но при этом будет еще и пеня накручиваится...Вот так ...от вышивки перешла к коммуналке. ничего не поделаешь- это жизнь и с этим сталкиваешься каждый день. И правды не найдешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная зима!!!
    Картинка красивая!! А ведь порои если не исправить ошибку смотришь на готовую работу и видишь только то место где что-то не так.. Пусть дольше вышивается, зато будет идеальна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина. Эта шикарная зима порой так надоедает, что выть хочется. А картинка- вышивка, мне тоже нравится. Думаю, что к следующему отчету будет и половина готова. Спасибо, что зашли в гости.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Танечка, раз уж столько трудов положено в эту картину, она будет великолепна и будет что вспомнить;))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю отшивы этого сюжета! Но сама пока не решаюсь.... Надеюсь квадратики сойдут при стирке доконца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо что зашли в гости и оценили мой труд . Сюжеты на самом деле очень интересные. А размытое сойдет с ткани. Почему-то не сомневаюсь.

      Удалить
  7. Таня, ты просто герой - найти в себе силы, чтобы все переделать, когда уже приличный кусок вышит, далеко не каждый сможет. За разметку не волнуйся - потом все отойдет. А работа должна очень красивой получиться. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да не герой я, а противная тетка. Столько вышить и вдруг- стукнуло в голову- не так делаю. А ведь, на самом деле можно было удачно разместить. А насчет размтки не волнуюсь. Спасибо, Ксюша, что забежала.

      Удалить
  8. Чудесный дизайн очень его люблю.. Хорошо поработала. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Очень приятно, что зашла в гости. С наступающим праздником!!!

      Удалить
  9. Красота! И вышивка и весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится этот дизайн и чем больше его отшиваю, тем больше он мне нравится. С праздником!!!

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .