четверг, 16 марта 2017 г.

Долой долгострой_2017

Девочки, дорогие всем привет!
Опять я долго не появлялась в свем блогодомике, но, поверьте на слово- о нем я помню всегда, хоть и не часто здесь бываю.
А поскольку я здесь давно не была, то позвольте, хоть и с большущим опозданием , поздравить всех-всех с прошедшими
праздниками.
Девчонки, пусть у нас у всех сбудутся все мечты и пожелания, о которых мы мечтаем.


Утро в сосновом лесу
Ну а я со своим первым отчетом по долгострою_2017.
В прошлом месяце, я конечно же, вышивала, но не отчиталась. Что-то замоталась немного.
Зато в этом месяце есть что показать, но прежде чем показать то, что я сотворила, немного истории.
Эта история , она уже история, хотя произошла всего-навсего месяц назад. Она меня подстегнула на "совершение подвига".

Итак, - дело было вечером, делать было есть чего...
Выполняя общественную работу по дому, мне нужно было пройтись по всем
квартирам нашего дома и подписать кое-какие документы, касающиеся благоустройства нашего дома.

Я то в одной квартире 5-10 минут пообщаюсь, то в другой (месяцами же не видимся- ВО время настало!),
и зашла к соседке , которая живет этажом ниже меня.
Естественно, начали обсуждать все последние события касающиеся не только жизни страны, города, дома, но и свои собственные.
И тут вдруг я заметила, что моя соседушка увлекающийся вышивкой человек, и причем так сильно, что ее работы были повсюду.

"Ну что из этого?"- спросите вы. А дело -то собственно в том, что как-то не так давно,  сказать,а точнее ,
года три точно прошло- соседка пришла ко мне в гости и увидела мои работы.
Повосхищалась, похвалила...ну и все.

А она ни чем подобным в то время не занималась, да и мыслей таких у нее не было.
Потом периодически встречались, но разговор о рукоделии не заводили.

И вот когда, я увидела ее работы, я была и удивлена, и восхищена , а она мне в ответ,
что я "виновница" всего происходящего.
Но и это не главное, о чем я хотела сказать.

Главное то, что среди вышитых и оформленных картин я увидела своих мишек,
которых я вышиваю уже лет 7 точно!

Я была в восторге от этой картины! И мне стало стыдно и обидно за своих мишек, поэтому
я все силы кинула на них.

Второй вышивке времени было меньше уделено, я бы , конечно, могла ее закончить, но соседка меня вдохновила на мишек!
Вот такая история произошла совсем недавно именно со мной.
Вот они мои мишки-
  
Было





стало









А это продолжение "Силуэты города "

Было

Стало


12 комментариев:

  1. Иногда осознание, что твое хобби стало Музой для кого-то становится Музой для себя. Желаю поскорее закончить и оформить Мишек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое. Думаю, что , действительно, мишки скоро будут закончены и оформлены.

      Удалить
  2. Танечка,с возвращением)))
    Мишки дождались твоей музы!!!
    Да,с соседями теперь встречаться некогда,информативные сети заменили живое общение.Я с соседкой в одноклассниках чаще "вижусь",чем вживую,а живём квартиры напротив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, дорогая, привет! У меня то же самое- есть соседка на одной площадке- общаемся через ОК.

      Удалить
  3. Таня, очень рада, что ты снова появилась! Работы очень красивыми должны получиться, так что успехов тебе и творческого вдохновения! Не пропадай больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Мишки должны родиться! Обязательно! ))) А все таки приятно, когда твои занятия дают движение еще кому нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно! Мне, честно говоря, стало так стыдно за себя, и обидно за мишек, что они так долго лежали завернутыми в шкафу, что невольно поставила перед собой задачу обязательно в ближайшее время закончить .

      Удалить
  5. Таня, какая ты молодец! Столько вышила! Мишки просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо-спасибо! Самой приятно видеть такое продвижение! Девочки, всем большущее спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  6. Ой, Танюша, как я тебе рада!:)
    Да, интересная история с тобой произошла! А соседка-то какова, вышивает молча и с тобой успехами не делится!:)))
    Надеюсь, теперь твои мишки дошьются быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, а как я тебе рада, ты бы знала!!! Что-то мы все потихонечку то исчезаем, потом находимся, но главное- помним друг дуга! А это здорово! Да, Инна, вот такая история со мной приключилась. А мишки вышиваются, и сейчас шью, думаю, что скоро закончу, Во всяком случае, цель перед собой такую поставила. А то , чесслово ,- стыдно перед людьми, да и перед мишками.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .