воскресенье, 28 мая 2017 г.

Долой хандру!!!

Девочки, подружки-рукодельницы, всем большой привет!

А я сегодня с новыми работами - это "Гортензия в вазе" от Риолис и салфеточка в технике хардангер.

Хризантемы в вазе
Начало работы


Гортензию начала вышивать прямо вчера. Долго думала-гадала, что же вышить?
Есть еще наборы не начатые, есть зима от Дименшенс, есть клубника и маки от Риолис, есть Санкт-Петербург с дождливой погодой, ну и еще есть кое-что...
Но выбор пал именно на "Гортензию".


Это , наверное, еще и от того, что больно долго к нам настоящая весна подкрадывалась и хотелось уже цветения, хотелось хорошей весенней погоды, и последние события в нашей жизни подтолкнули к именно к теплу, к позитиву.

Я думаю, что все сразу и дало толчок , что взялась именно за этот набор. Кстати, я уже вышивала из этой серии "Хризантемы в вазе", и покупались эти наборы в одно время. Но тогда предпочтение было отдано хризантемам.

Хризантемы в вазе

Ну и вторая моя работа- это салфетка в технике хардангер. Вышиваю белым по белому.
Вышивается легко, потому как, ни каких здесь заморочек нет, все просто, но результат, думаю, будет неплохой.
Салфетка в технике хардангер

Хардангер. Белым по белому
Хардангер. Белым по белому

И еще, покажу всю серию "Силуэты города" , которые я вышила, правда, вышивались они в разное время, в разные годы, но к финишу пришла  в мае этого года. Оформлять буду все одновременно, поэтому, те работы, которые были вышиты раньше, ждали, когда закончу  , наконец, всю серию. И вот дождались.

Крюков канал.

У Боровицких ворот Кремля

На Аничковом мосту

улица Арбат

Но еще не все.
Активно занялась уходом и разведением орхидей. Следующий пост будет написан отдельно, и все будет только про этих замечательных красавиц.

Ну а сейчас пока-пока. До встречи, до связи, мои дорогие подружки, дорогие мои читатели.

13 комментариев:

  1. Красивые гортензии, отличной парой к хризантемам станут! А салфетку очень хочется увидеть полностью - всегда нравится хардангер, по-моему, это очень красиво.
    И поздравляю с завершением работы над серией "Силуэты города"! Это очень красиво. В свое время я только Арбат из этой подборки вышивала, другие даже не покупала, но нравится мне эта серия очень. Молодец, Таня, отличные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за отзыв к моим рукоделкам. "Силуэты города" тоже очень понравились в свое время, но не смотря на то, что прошло достаточно много времени,- совершенно не разонравились. Теперь нужно оформить. Думаю, что здесь ни какой вычурности не надо, попроще - и будет смотреться достойно. Хардангер сама люблю. Как закончу- непременно покажу.

      Удалить
  2. Танечка, дождливые Москва и Петрбург конечно хороши, но я очень рада твоему выбору вышивать гортензию!:) Такие нежные и приятные оттенки!
    И салфеточка получается чудесно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, мне очень этот выбор нравится самой. Поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, случайно зашла по ссылке и осталась читать весь блог до самого начала - столько красоты! Набор с гортензиями очень красивый и небанальный, пусть в процессе доставляет только удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам большое. Раньше очень любила блог, писала чаще и училась в нем жить. Настолько интересно было узнавать, как его "строить", свой домик. Но потом немного поостыла. Все реже стала здесь появляться, но мысли, чтобы его покинуть ,никогда не было. По-любому- это мой кусочек жизни. И сейчас , когда его перечитываю с самого начала, все мои бывшие новости бередят мою душу, но как-то по особому, с чувством нежности, что ли...Очень скучаю по совместникам- хардангер, с Ларисой. Многому она нас научила, и много с ней сделали. За это ей большое, отдельное спасибо!

      Удалить
  5. Силуэты города вместе очень впечатляют, интересно, какое у них будет оформление. Хардангер - нет слов, для меня это верх мастерства и усидчивости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, силуэты мне тоже нравятся. А хард очень люблю. Сейчас кажется, что ничего сложного в нем нет, хотя когда делала первые шаги, много изрезала ткани, много перешила шовчиков, прежде чем научиться вышивать .

      Удалить
  6. Всё такое красивые, что я уже не знаю чем восхищаться...
    Поздравляю из Польши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно. Спасибо за поздравление.

      Удалить
    2. Благодарю Вас за посещение. Я позволила себе добавить Ваш сайт на мой блог.

      Удалить
    3. Спасибо Вам большое. А вот я не смогла добавить Ваш блог к себе в блог, не нашла , где можно это сделать.

      Удалить
  7. Всё такое красивые, что я уже не знаю чем восхищаться...
    Поздравляю из Польши :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .