воскресенье, 2 июля 2017 г.

Вышивальный марафон. Мой Сенечка

Девочки,  привет!
 Привет всем, кто заглянул ко мне в гости.


Я сегодня со своей еще одной новой работой - "Рыжий кот" от фирмы "Золотое руно".
И этот выбор не случайный - в мае я писала, что ушел на Радугу мой любимый котик Сенечка.
Мы все еще очень и очень переживаем за нашего любимца. Но ничего не поделаешь- это закон природы. Все живое со временем прекращает свое существование.

Когда я увидела этот набор, хотя я просто искала в интернете котиков, похожих на моего Сеньку, и тут вдруг , к моему радостному удивлению, я увидела моего любимца, а еще больше обрадовалась, когда поняла , что это вышивка,  и сразу определилась , что этот набор нужно непременно купить и вышить.

Я так и сделала. Пошла в наш вышивальный магазин и сразу же заказала этот набор. Дней через 10 мне позвонили и сказали, что я могу его забрать.
И в итоге я начала вышивать моего Сеньку. Девочки, мой котик очень сильно похож на этого кота, которого я начала вышивать и очень этому рада. .

Сам набор очень понравился. Схема черно-белая : на четырех листах. Ниточки  Мадейра. Все аккуратненько разрезаны и закреплены на органайзерах.
И еще в подарочек положили  красивые ниточки .

Это будет добрая память о моем любимце.
С этой работой я присоединяюсь к "Вышивальному марафону " с Наташей .

Итак, начало положено. Это мой первый этап. Начала вышивать 13 июня.
( Девочки, напоминаю, что вышиваю все работы без пялец, поэтому работа выглядит немного неряшливо. Уж, простите. Привыкла так вышивать. Пяльцы мне почему-то мешают)





19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое. Я тоже думаю, что получится очень красиво.

      Удалить
    2. Конечно, и в память о Сенечке! Поздровляю :)

      Удалить
    3. Конечно, и в память о Сенечке! Поздровляю :)

      Удалить
    4. Спасибо Вам большущее. Это будет светлая добрая память о моем рыжике.

      Удалить
  2. Таня, какая красота будет! У нас тоже появилась маленькая рыжая девочка;)) жалко вашего кота:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже думаю, что получится классно! Поздравляю вас с рыжей девочкой...Любите ее, как я любила своего рыжика, и она ответит на Вашу любовь. Они же все понимают.

      Удалить
  3. Ухо уже четко просматривается, красивая будет работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, какой замечательный дизайн ты выбрала! Рыженькое ушко чудесное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, мне самой очень нравится. Это мое рыжее счастье!

      Удалить
  5. Татьяна, желаю легких крестиков! Красивый дизайн))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой красавей должен получится... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, и правда как похож!!! Отшив должен получится отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катерина, как только увидела этот набор- без колебаний, безо всяких сомнений- это мой Сенька, и я должна вышить эту работу. Вышивается с удовольствием и легко.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо большое, что зашли в гости. Думаю так же , как и Вы- отшив должен получиться красивым!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .