четверг, 21 июня 2018 г.

Утро на побережье от Алисы, или мое утро у моря...

Всем привет, дорогие мои подружки-рукодельницы.

Почти год прошел, как я написала свой последний пост.
Да, это был август 2017-го.
Наступил 2018 - й, и уже прошло больше половины этого года, а я все не появлялась.
А сегодня подумала о том, что завтра будет самый длинный день в году, а потом день начнет убавляться, и опять скоро осень и зима, и начало нового года.
Как же быстро летит время.
Что же произошло в моей жизни за это время?
Существенных изменений в жизни не произошло.
Рукоделием занимаюсь, но уже не так, как это было лет 10 - 8-5 назад.
С большой любовью вспоминаю это время. Ведь, я была на эти десять-восемь-пять лет моложе.
Вспоминаю с любовью и ностальгией наши совместные проекты.
Помню, девочки, всех-всех.
Почему я перестала здесь общаться???
Просто не знаю. Многие девочки ушли в инстаграм, я тоже там есть, но не настолько и там  активна, как некоторые.
Но нужно отдать должное, что периодически читаю ваши посты, общения через комментарии, и каждый раз даю слово себе , что вот завтра-послезавтра обязательно объявлюсь, но данное себе же слово, так и остается обещанием самой себе.
Из рукодельного хочу показать работу, которую так и не закончила за год моего отсутствия.
Одной из причин, скорее всего то, что я очень много времени стала проводить на юге, в Крыму.
Крым я очень любила и продолжаю любить всей своей душой.
Полуостров объездили, конечно не весь, но все же побывали и на востоке, и на юге, и посетили западный Крым, Евпаторию, где последние почти три месяца там жили.
Работы вышивальные я брала с собой, но там столько соблазнов, столько красот, что хочется побывать везде и прочувствовать эти красоты собственным организмом.
Ну и на вышивку оставалось времени по остаточному принципу.
Работа, о которой говорю сейчас, и которая меня сопровождала в поездках, это набор от "Алисы - утро на побережье" .
Работа очень нравится. Когда я вышивала , то всегда говорила сама себе, что и я нахожусь утром на побережье и любуюсь морем, и красотами Крыма.










   И еще немного лебединой песни из весенней Евпатории:









4 комментария:

  1. Очень рада видеть тебя, Таня! Не очень понятно все же, почему ты пропала. Как-то внезапно исчезла и все. Хорошо, хоть сейчас появилась. Правда, не ясно - надолго ли? Конечно, тебе решать, но было бы очень приятно, если бы ты появлялась почаще.
    Вышивка у тебя очень красивой получается. И снимки шикарные - море, лебеди... Романтика! Спасибо за такую красоту.
    Пусть у тебя в жизни все будет очень хорошо, и тебя радует. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, дорогая , здравствуй. Очень рада, что ты зашла ко мне в гости. Спасибо большое за добрые слова. Очень радуюсь за то, что ты держишься молодцом, и не покидаешь свой уютный блогодомик. У тебя много чего интересного . Ты всегда всех зажигаешь, призываешь к совместникам. Это здОрово!!! Ты сама живешь интересной, насыщенной жизнью и ведешь за собой людей. Спасибо тебе огромное за это. Спрашиваешь меня- надолго я здесь??? Ксюша, поверь, не знаю...Иной раз защемит, открою блоги девчонок, почитаю, на душе становится хорошо, и опять до следующих "защемилок". Собираюсь рассказать про свои путешествия, тем более, что есть о чем рассказать и показать. До новых встреч!!!

      Удалить
  2. Татьяна, очень красивая работа, осталось дошить не очень много!
    Ты уж про нас не забывай, заходи почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, что заглянула. Да, осталось дошить уже совсем немного. Но так получилось , что мечту свою начала вышивать в совместнике, с девочками, а вышиваю одна свою мечту, и мелкими шажками иду к этой мечте. Спасибо тебе большое за совместник, за отличную идею.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .