суббота, 15 января 2022 г.

Долой долгострой -7

  Девочки, подружки -рукодельницы, всех приветствую в Новом 2022 году. 

Поздравляю с Наступившим уже Новым Годом, с Рождеством!!! Пожелания всем самые наилучшие.   Но самое  первое мое  пожелание - всем здоровья. Будет здоровье, будем писать друг другу, будем собираться у Ксюши  и творить красоту. Ксюше отдельное спасибо за это. Вот уже который год подряд она собирает нас всех вместе, дает небольшой "пинок" ленивицам наподобие меня. 

Не было меня очень долго в блоге, даже очень долго. На это есть веская причина. Открою секрет:    живу сейчас на два города - Новосибирск - Евпатория; Евпатория - Новосибирск. Больше года я не была в Новосибирске. Буквально перед Новым годом мы прилетели в Сибирь. Ну что сказать ? Отвыкла от холода, отвыкла от снега, хотя и очень красиво сейчас на улице. Да, как в сказке, но мне почему-то холодно...

Видать, привыкла к теплу, а к нему быстро привыкаешь, тем более, что долгое время жила в Казахстане, тоже, как и в Евпатории в степной зоне и на берегу чудеснейшего озера Балхаш. Когда , в конце 90-х приехали в Сибирь, долго не могла привыкнуть к продолжительной зиме, к холоду...

Про Евпаторию я обязательно расскажу, покажу ее. Я очень полюбила этот город. Ездим мы туда очень давно, даже и не думали-гадали, что там придется жить.

Вышивала я там мало, поскольку занимались ремонтом квартиры, но все же немного удавалось хоть несколько крестиков сделать. Да плюс ко всему, вы же все знаете, что получаешь  удовольствие от работы только тогда, когда твое рабочее место, где ты творишь, обустроено так, чтобы оно было в кайф, чтобы ты одновременно с работой, получал наслаждение. Вот и я , пока нашла то, свое место, где я радовалась каждому вышитому  стежку.

Но сейчас я в Сибири, а здесь мой уголок ждал меня, когда я вернусь и начну рукодельничать. Вот и Ксюша опять позвала, отказаться просто не могла. 

В новом проекте "Долой долгострой - 7 " буду вышивать "Петербургскую Набережную" от "Овен" (Размер  22*35 см, 11 цветов) и Гортензию в вазе от Риолис . Набережную  только начала вышивать, а вот гортензию (ух!!!!) - это очень -очень давняя работа. Надеюсь, что Все одолею, и за год закончу эти славные работы. 

Принимай, Ксюша: 










Ну и немного красивой сибирской зимы : фото сделала возле своего дома











 







4 комментария:

  1. Татьяна, это хорошие новости, на два города жить, как минимум, интересно и совсем не скучно!!! Работы замечательные, желаю ровных крестиком, много удовольствия от процессов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, что забежали ко мне в гости. Думаю, что все у нас с этим проектом сбудется.

      Удалить
  2. Таня, интересные какие у тебя новости, Таня! Рада, что ты снова в блоге появилась, очень приятно тебя видеть :).
    Работы у тебя очень красивые, желаю все успешно вышить! И снимки сибирские хороши :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша за отзыв. Спасибо, что снова взяла меня в проект. Думаю, и надеюсь, что все задуманное воплотится в жизнь.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .