пятница, 15 марта 2024 г.

Долой долгострой 9. 3 этап

 Девочки, всем привет.

Как же время быстро летит. Недавно отчитывались, а это была зима, а сейчас уже середина марта и это уже весна. 

Я со своим очередным отчётом у Ксении, где все вместе вышивают, борются с своими долгостроями. 


Стало. 15.03.2024

Было 15.02.2024 

Вышиваю зиму, хотя очень хочется настоящей весны с ярким солнцем, с теплом... 

Ох, придётся долго мне быть в объятьях с зимой. Работа большая, поэтому решила больше ничего не вышивать, а добиться результата именно с этой работой.

К нынешнему отчёту пришла, на мой взгляд, с неплохим результатом. Так что, Ксюша, принимай мой отчёт. 


5 комментариев:

  1. Танюша, отличное продвижение! Работа хорошо растет очень! И красиво получается. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша. Ещё раз - с Днём рождения тебя🌺🌺🌺❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное продвижение! Зиму надо завершать! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за лёгкие крестики, но думаю, что ещё не скоро завершу с зимой. Очень много предстоит ещё работать. Так что с зимой буду и летом.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,я писала коммент,а он как-то отправился или улетел в спам.
    В общем ты молодец,хорошее движение!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .