пятница, 16 декабря 2011 г.

Зимняя сказка.






Хочу показать моим знакомым и читателям моего блога зимнюю сказку. Это в городе Бердске Новосибирской области, а еще точнее место моего проживания, на фотографии даже есть дом, в котором я живу. Живем мы здесь уже около 15- лет. Поначалу , это по приезду на постоянное место жительства в этот городок, мы восторгались этими красотами,но время делает свое дело- постепенно, эти красоты стали для нас как само собой разумеещееся , и как бы мы перестали замечать эту красоту...Но вот...радость какая-приехали мои родственники на 10 дней к нам в гости, они настолько были в восторге от наших красот, и я невольно проснулась и увидела....Как же ж красиво у нас. И решила показать моим виртуальным знакомым. Не правда ли- как красива земля сибирская?!!!!(На фото мои гости)









































4 комментария:

  1. Зимняя сказка!!! А у нас такое бывает очень редко:)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас каждую зиму так. Только в этом году, вернее на данный момент- снега маловато...

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, а я-то родом из Новокузнецка Кемеровской области. Знаешь такой? :-) Очень скучаю по таким зимам. В эту зиму у нас снега почти не было. Только мороз, ветер и пыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну конечно же знаю про Новокузнецк- это в наших краях,но сама там не была. Но что хочу сказать- скоро будет 15 лет, как мы живем в Сибири- прошлая зима самая малоснежная. И это плохо...Много кустарников, плодовых деревьев по вымерзло, да и сам чувствуешь не очень комфортно. Снег быстро грязнится и т.д., и в этой связи настроение не ах ти какое...

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .