понедельник, 20 января 2014 г.

Улетели все мои комментарии

Девочки, у меня неприятность, но ее пережить можно, Сегодня целый день я наводила порядок в своем блоге, и не заметила, как в настройках подключила к блогу комментарии от Гугл +. И что в итоге- смотрю, все мои комментарии, кто оставлял здесь- улетели и восстановить их уже нельзя. Мало того, в параметрах настроек категория "Комментарии" вообще исчезла и невозможно было здесь оставить комментарий. Потом после долгих мучений, нашла ошибку, восстановила панель "комментарии", а сами комментарии, которые были - исчезли. Так что будьте бдительны и крайне внимательны когда что-то делаете в своих настройках. 

5 комментариев:

  1. Танечка а ты посмотри на это событие с другой стороны .Хуже было бы ,если бы исчезли сами посты !...
    Поэтому не расстраивайся особенно ..

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лариса, я тоже об этом подумала- хорошо что улетели комментарии. Если бы посты исчезли- куда обиднее было бы. Поэтому - как получилось, так получилось...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ура! А то я несколько раз пыталась оставить комментарий, а ничего не получалось. Уже совсем расстроилась, что не смогу тебе писать. Хорошо, что все наладилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо , что за меня порадовалась. А я и сейчас до сих пор не могу понять- что это такое, как это получилось. Но в настройках точно крутила- вертела. Самые первые комментарии, когда я только начала вести блог, сохранились. А за 2013 улетели и помахали ручкой...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .