суббота, 16 августа 2014 г.

Man's Best Friend от Dimensions. Продолжение

Привет, мои дорогие друзья и гости!!! Думаю, что следящим за моим проектом  небезинтересно узнать, как же он продвигается мой проект -  "Вышиваем крестиком 1 час, но каждый день", в котором принимаю участие только сама. Рада сообщить, что пока идет все по намеченному плану. Пока со своего пути не свернула. По недельным отчетам слежу за тем, как стремительно убегает лето, а навстречу к нам приближается осень. Это четко чувствую. Вот и еще одна неделя улетела. Что же я успела сделать за эту неделю? А вот смотрите сами...На следующей неделе придется поднажать, поскольку до конца августа наметила вышить лес, т.е. первую половину схемы отработать в связи с тем, что отбываю на отдых в Крым. А как там смогу вышить хоть что-то или нет, пока не знаю. Вот такие у меня планы на предстоящие две недели. А сейчас...Сейчас показываю то, что наработала за неделю
Стало 

Было
До встречи !!!

4 комментария:

  1. Ну вот, уже и ноги у мужчины "нарисовались"! Дело двигается!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирочка, - уже и ноги появились. Думаю за неделю продвинуться позначительнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорейшего продвижения! Люблю смотреть процессы даже, наверное, больше, чем конечный результат.

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо!!! Ну а я буду стараться и приближать себя и Вас к конечному результату.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .