пятница, 20 февраля 2015 г.

Магический шар. Шар мира, дружбы, любви



Здравствуйте, читатели моего блога, здравствуйте все, кто заглянул ко мне в гости. 
А в гости вы ко мне заходите, я вижу...









Но я виновата перед вами, мои дорогие, я долго ничего не писала, этот пост первый в наступившем году.


 Поскольку этот пост первый в 2015-ом, то позвольте всех поздравить с наступившим уже 1,5 месяца назад и шагащим по планете - Новым 2015!!! Всем желаю мирного неба над нашими головами, здоровья, побольше тепла, радости , успехов!!!


 Показать у меня есть что.
 Ну а теперь по порядку:


Салфетку "Сиреневый рай "заканчиваю , уже остались буквально последние штрихи, хотя должна была ее закончить уже давно.


"Друзья на охоте"  от Дименшенс - остался лес немного не дошитым. Тоже должна была закончить давно.


Вышила 3 батончика в совместном проекте с Олей Хохла. Правда, тоже еще не оформила. Вышивка готова.


Магический шар с Таней закончила давно, вернее к тому времени, как условились с Таней. Но я не показала, хотя и заончила. Сборку сделала уже с неделю назад. Собирала его по времени не так уж и долго. Результатом довольна.


 Есть к самой себе по этому проекту замечания.
а) вышивать нужно было на другой, более плотной канве, у меня канва рыхлая, поэтому , как не обрабатывала края, они все же немного осыпались.
б) После шитья всех фрагментов, я взяла и вырезала по контуру , подрезала слишком много, и в ходе сборки шара я это почувствовала , и себя ругала.


В целом шить этот шар понравилось, хотя были моменты, когда думала, что опять будут недоделки.

 Нет, я , все-таки, справилась. И у меня получился просто замечательный шар, Это я так думаю. Кому-то может и не понравится. Но я в него вложила душу, хорошие помыслы, прекрасные задумки и надеюсь, что все мною задуманное исполнится.










Поскольку этот шар вышивался в рамках совместного проекта  назову- ка я его -  ШАР МИРА, ШАР ДРУЖБЫ, ЛЮБВИ!!! Пусть принесет он нам всем только хорошее!!!

Спасибо, Танюша за прекрасный совместник.  Девочки, до встречи!!!

24 комментария:

  1. веселый ,яркий шарик получился !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, дорогая, ну наконец-то...Я уже так переживала, что тебя долго не видно , и не слышно. За шарик спасибо. Пусть он всем нам принесет добро!!!

      Удалить
  2. Очень красивый шар получился! Молодец, Танюша, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Мне тоже нравится мой шар. Сколько в него я "вбила" "суперпуха"!!!! Тяжеленький, ух...!!! жесткий и круглый...Даже пришлось бока ему "побить", чтобы округлился. Помогло.

      Удалить
  3. Красивый шар, такие цвета яркие! У меня тоже канва рыхлая, при сборке это почувствовалось, но ничего, мы это преодолели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, яркий шар получился, хотя уже на втором этапе шитья хотела поменять цвета, но мне посоветовали этого не делать, потому как каковы первые цвета появились- значит и быть таковым шаром.

      Удалить
  4. Танюша, какую красоту ты сделала! Умничка!!! Пусть этот шар действительно станет магическим и будет притягивать всё самое хорошее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое. Будем надеяться на то, что шар будет притягивать все самое хорошее.

      Удалить
  5. Красивый, красочный и яркий!!! Пусть шар притянет только все хорошее!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Валентина что заглянули и оценили мой шарик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый шар! Очень понравилось сочетание цветов, такой весенне-летний, свежий!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое. Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, замечательный получился шар! Такой зелёно-розово-малиновый! Очень нравится!
    Поздравляю с завершением!
    Кстати, на рыхлой канве зато шар получается более круглым. Если канва очень жёсткая, он получается угловатым. А от рыхлости помогает флизелин и обметка края.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за совместник!!! Буду рада поучаствовать еще , если что-то наметится...

      Удалить
  10. Очень красиво! Прелесть! особенно покорила нежнейшая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий шар! Какая цветовая гамма! Как идеально ровный и аккуратный! С ума сойти, какая изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища! Я когда-то задумала сделать такой шарик, да так он и не случился:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да ты что? У тебя бы шарик не получился? Просто , скорее всего, особо себя не заставляла. У меня тоже был момент, когда хотелось забросить и не продолжать. Я поставила перед собой цель- нужно победить саму себя!!!! И победила. А сколько у меня не дошитых работ- кто б знал!!!!

      Удалить
  13. У вас очень красивый магический шар получился)
    Приглашаю к себе на СП кресла груши и просто в гости)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое за оценку моего шара. В гости сходила и обязательно буду еще заходить. В совместнике с большим удовольствием бы приняла участие, но в данный момент просто не смогу, т.к. меня не будет дома. Спасибо за приглашение. Проект очень интересный.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .