вторник, 7 апреля 2015 г.

А сегодня Благовещение, а сегодня у меня день рождения


Вот и прожит год,

Снова праздничный торт зажжён рукой моей.
Сколько лет, сколько вспыхнувших свечей.









Пусть скорей горит
Пламя прошлых обид, удач и неудач.
С давних пор время — самый лучший врач.


День рожденья входит к нам, праздник детства.
В торте тоненьким свечам стало тесно.


Праздничный торт, запах свечей,
Разноцветная жизнь моя,
Облако дней, отблеск ночей
В пламени ярком вижу я.


Хватит грустить, жизнь не прожить
Не сгорая и не любя,
Я не хочу свечи тушить,
Свечи вокруг себя.


Ох, как то нескромно получилось- сама себя поздравляю, но думаю, что присоединитесь, мои Пчелочки   к моему праздничному столу и отведаете  вместе со мной кусочек праздничного торта.


Да, да - сегодня у меня День рождения. Родилась я в праздничный день - Благовещение.

Именно 7 апреля православные христиане празднуют один из величайших праздников — Благовещение Пресвятой Богородицы. 

Так сложилось исторически, что зачастую праздник Благовещения совпадает со временем Великого поста. Дело в том, что вся земная жизнь Христа связана с тем спасением, которое Он нам принес. 

Это спасение, как раз, и начинается с момента принесения благой вести архангелом Гавриилом Деве Марии, а завершается страданиями и искупительной смертью Господа на Кресте. В Благовещении в мир пришла благая весть о том, что явилось наше освобождение, произошло соединение Божественной и человеческой природ, которое в полной мере раскрылось именно в победе над смертью.


Сам праздник повсеместно в Церкви был установлен к VI веку, то есть к тому времени, когда, начиная с конца IV – начала V века, Рождество Христово уже праздновалось отдельно от  Богоявления, то есть Праздника Крещения Иисуса Христа от Иоанна, а не вместе, как было раньше.


Так как Рождество Христово называется в Церкви рождением Солнца Правды, а именно 24-25 декабря (6-7 января по новому стилю) начинается увеличение солнечного дня, то именно с этим событием и решили связать рождение Спасителя, потому что точную дату этого дня мы не знаем.

 В связи с этим Благовещение, то есть непорочное зачатие Девы Марии, отнесли за девять месяцев до Рождества Христова, которое, как раз, и выпадает на 25 марта (7 апреля). Можно сказать, что Боговоплощение произошло в соответствии с законами земного бытия, ведь все женщины в нормальных условиях рожают на девятый месяц после зачатия.Отсюда

6 комментариев:

  1. Танечка, поздравляю с днем рождения! Счастья, здоровья, радости и удачи во всем! Пусть твоя жизнь будет очень хорошей!
    И поздравляю с праздником Благовещения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша!!! И тебя поздравляю с праздником Благовещения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Tanja, S Dnem Rozhdenija! Pustj vsegda ispolnjajutsja samye zavetnye zhelanija! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное за поздравление!!! Как хорошо, что мы есть друг у друга, хоть и на расстоянии.

      Удалить
  4. Танечка, поздравляю! Как повезло тебе родиться в Благовещение! Счастья тебе, любви и Божьей помощи!:)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .