среда, 12 августа 2015 г.

Мини-скатерть. Продолжение. Хардангер и мережка

Доброго времени суток, дорогие мои подружки-рукодельницы!!!
Здравствуйте, мои гости!!!

Давно я не показывала свои достижения- продвижения в рукодельной области. Сегодня хочу показать вам на сколько продвинула я свою работу. Вышила полностью весь хардангер- и шовчики, и вырезала, и обвила все бридами.

Вышит полностью хард. 

Относительно оформления краев салфетки, то все отметила- наметила, уголки отрезала, где это требовалось сделать. Получилось немного коряво, но думаю, что в процессе могу еще подправить.

Мережка. Лицевая сторона
Ну и главное - начала вышивать мережку. Получается, но есть недочеты. Вот сделала фото и увидела, что одна ниточка не прошита. А в целом шьется легко.

Вышиваю слева направо,
захватывая 4 ниточки

Вывожу нитку направо,
 прихватывая ткань изнутри 


Изнанка
Лицевая сторона














Сначала начала мережку вышивать белыми нитками, но мне показалось, что не хватает выразительности, что ли. Поэтому решила подчеркнуть хард зеленью.


Короче, дело понемногу движется, думаю, что дня за два мережку одолею. А там и продолжу вышивать листья и цветы.

Здесь тоже изменила свое решение - буду вышивать нитками мулине в 3 сложения. Уже попробовала. Нежнее получается.


Так что вот такие мои дела в вышивальной области. Новостей особых нет. Только очень жаль, что лето от нас убегает, и убегает далеко. Уже на улице довольно прохладно и погода, далеко не летняя. И оттого немного грустно.

Но не будем грустить. Оно же еще вернется через 10 месяцев, а еще и бабье лето, думаю нас порадует.


Немного лета
Немного лета


Немного лета

Ну вот и все. До встречи. До связи. 






6 комментариев:

  1. Красиво получается! Большая работа, ты молодец, Таня.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красотища получается! Подбор цветов очень красивый!
    Ваше лето наверное к нам убежало, у нас температура в два раза выше вашей:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инночка, наверное лето к вам убежало...у нас переменная облачность....дождичек...И так уже с неделю. А подбор цветов мне тоже нравится. У меня давно голове это сидело. Ну вот суждено сбыться только сейчас. И мережка нравится....Шью с большим желанием....Шью-шью и хочется шить , пока не надоест.

      Удалить
  3. Танечка,ну очень красиво!!!
    И мережка как хорошо выходит))Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .