вторник, 1 сентября 2015 г.

Последний день лета

Девочки, всем привет!!!

Сегодня 31 августа. Последний день лета. Нынче этот день выдался по-летнему теплым, даже жарким.

Солнышко припекало хорошо. Хотя с утра ничего не предвещало о том, что день будет просто замечательным.

Но мой пост сегодня не о сегодняшнем 31 августа, а  о 31 августа 2012 года. Я вспомнила, что я с вами не делилась о том, какая красивая, запоминающаяся на всю жизнь, встреча произошла у нас с дельфинами в открытом Атлантическом океане, у берегов Португалии.





Это было ровно 3 года назад. Поездка наша шла уже к завершению. Пробыв в Лиссабоне 5 дней, мы двинули на север  страны - в Порту, проездили все его окрестности, и в завершении поездки приняли решение поехать на юг. Опять вернулись из Порту в Лиссабон,  сделали здесь небольшую остановку и поехали на юг страны, в регион Алгарве. Прибыли в небольшой городок Лагуш.

Лагуш- небольшой старинный городок на юге Португалии. Раскинулся он на побережье Атлантического океана.  Это – типичный курортный городок, один из самых живописных уголков Европы. Здесь самые красивые в Португалии пляжи, мягкий климат, потрясающие скалы цвета охры, и сверкающие синевой красоты океана.


Описывать более подробно об этом городке не буду, поскольку цель моего поста - описание морской прогулки на кораблике  в открытый океан, даже не описание, а показать фотографии, которые были сделаны мною в этой экскурсии.

Итак, купив экскурсию на встречу с дельфинами, мы отправились в небольшое путешествие, которое длилось, уже точно не помню сколько, но больше часа – это точно. Может быть даже часа полтора.

 Нам Пообещали, что мы обязательно увидим дельфинов , но вероятность нашей встречи была процентов 70, ну ни как ни 100, или даже 90…

И каково же было удивление и восторг не только у нас, но и сопровождающих нас в этой поездке, когда мы, сидящие в лодке  (а нас было человек 12-15…точно не помню) увидели косяк дельфинов, который двигался нам навстречу.  Их было, по оценке капитана лодки и гида, порядка 400 особей.

Сделала я видео. Добавила музыку. Жаль, что сюда не могу загрузить. Кому интересно- ролик здесь :
https://vk.com/video?section=all&z=video63013344_163505785%2Falbum63013344%2Fpl_63013344
и здесь: http://www.odnoklassniki.ru/video/1449986230

Ну а сейчас без комментариев…

Так близко были дельфины от нашей лодки


















Гроты. Лагуш

Гроты . Лагуш


гроты
гроты

Гроты



Так что, сегодня я вспомнила этот день, 31 августа 2012 и решила его показать вам, дорогие подружки-рукодельницы.
До встречи. До связи. 

12 комментариев:

  1. Красота! Спасибо.

    А видео можно легко вставить в это сообщение, хотела вам в комментарии HTML код вашего видео отправить, но нельзя этого сделать.
    Если что, могу подсказать, как вставить ваше видео в пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое. Я пыталась вставить ролик в это сообщение, но у меня не получилось. Появилось предупреждение- размер ролика превышен...Вот я и отступилась. На ютюб не пустили, т.к я видеоролик снабдила музыкой сестер Пинац и не имею право это делать...Защита авторских прав...

      Удалить
    2. Ну ничего, мы все равно посмотрели красоту.

      Удалить
    3. Спасибо Вам большое. Это благодаря Вашей подсказке, мне удалось вставить ролик в новом сообщении. Спасибо- спасибо!!!!

      Удалить
  2. Танечка,шикарная встреча и шикарные фото!!!Какие красавцы и как близко позировали вам!!!
    Пиши обязательно про свои путешествия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое, что забежала. У меня очень много интересных фоток из моих путешествий есть, но...Матушка-лень!!!!

      Удалить
  3. Как здорово! Замечательные снимки, и все так близко! Да, такое не каждому посчастливится увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, нам просто посчастливолось увидеть подобное. Но что хочу сказать- эта поездка настолько меня впечатлила, что на следующий день я решила повторить эту экскурсию. Поехала одна. Но только не в лодке, а на корабле. Впечатления были другие, нежели день назад. Во-первых, дельфинов было не столько много. И с корабля смотреть на них как-то уже не то. Если уже видел что-то другое, более яркое...то , естественно , и ощущения другие.

      Удалить
  4. Фантастика! Такая огромная стая и так близко! Впечатляет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, совершенно верно- впечатляет, да еще как!!! Вот таким у меня был день 31 августа 2012-го....

      Удалить
  5. Танечка, очень-очень рада за тебя!!! Я когда вижу дельфинов у меня прямо мурашки по коже! В них есть что-то загадочное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое. На самом деле- это путешествие осталось внутри меня навсегда. А дельфины, действительно что-то загадочное, а особенно когда издают звуки.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .