вторник, 16 апреля 2024 г.

Долой долгострой_9. 4 этап

Девочки, всем привет. Уже середина апреля, значит, пора отчитаться о своих достижениях за прошедший период. Я как всегда, с опозданием. Результат небольшой есть, если учитывать то, что несколько дней, а может даже и больше недели из вышивального процесса у меня просто выпали. Была в дороге. Сейчас в пути я не вышиваю, как это было лет так 10 назад... Ох, как мне нравилось вышивать в поезде, в электричке на дальних расстояниях. Но то время ушло, сейчас глазки стали подводить, причём заметно. Ну ладно, о чем это я? Я же здесь, конечно с отчётом. Несмотря на то, что весна повсюду, продолжаю вышивать зиму. Другие работы подключать пока не буду. Итак, мои достижения за март - апрель

4 комментария:

  1. Красота и уют в этом сюжете! Ничего, что зима, очень жизнерадостная работа! Ровных крестиков! Я бы тоже продолжала вышивать, несмотря на сезон.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, да я тоже такого же мнения - ну и пусть зима, когда на дворе уже тёплая и красивая весна. Видно же, что люди радуются жизни, радуются тому, что их окружает... А ровные крестики как-то не очень ровными получаются. Но я стараюсь❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, работа все время растет, и получается очень красиво! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, за поддержку. Работа растёт, но не очень быстро.... Торопиться не буду.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .