понедельник, 3 февраля 2014 г.

Салфетка "Нежность!"

Ну вот и создала я еще одну чудесную салфетку в технике хардангер. Эту салфеточку я вышивала, как я выразилась в предыдущем посте, между делами. А дел у меня, поверьте- очень много. Я и там, я и сям - шью косметичку  с НАТАШЕЙ в совместном проекте, вышиваю салфетку C ЛАРИСОЙ , вышиваю ромашковое бискорню  с девочками из нового блога . Да плюс ко всему- записалась на совместник по пошиву кошелька , который стартует 10 февраля с KIRA
Итак, между всеми моими, вышеперечисленными "проектами" вышилась такая миловидная салфетка. Назвала я ее "нежность". ...нежность тихой бывает, робок нежности звук. Закричишь- нежность расстает , как тает лунный свет" Вот такая у меня получилась нежность. Торопилась я похвастать, поэтому ниточки не обрезала, сейчас вижу, что  нужно обрезать аккуратненько.






 Немного напортачила в вишивке листочков и узора.














Но все равно- красиво. Мне нравится

7 комментариев:

  1. Танюша , ну то что ты напортачила при вышивке листочков - видно только тебе
    А нам остается только восхищаться !!! очень красиво ... и очень нежно !!!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же красивая салфетка получилась! Чувствуется, что скоро весна!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая , нежная салфеточка!
    Заходи в гости! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Magis, спасибо большое. Обязательно зайду.

      Удалить
  4. Очень красивая салфетка! Яркая, весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое. Мне тоже салфетка очень нравится.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .