суббота, 1 марта 2014 г.

SAL с Ларисой. Салфетка в технике хардангер+барджелло. 3 этап



Девочки, всем привет!!! Всех с первым весенним днем!!!Всем нам чистого неба над головой, мира, спокойствия, больше улыбок и пускай наша дружба на наших самых прекрасных, мирных блогах только крепчает!!!


Ну а теперь...
А что теперь?...В отстающих я. Только сейчас закончила 3 этап салфетки. Пришлось и с нитками повозиться, и пороть пришлось. Но все же сделала намеченное..



Ох, смотрю- Лариса уже и 4-й этап сделала. Ну какая же ты умница, наша Larrik!!! Ларисонька, с весной тебя. Спасибо тебе за твой труд!!!

10 комментариев:

  1. Как интересно получается ......
    Танюша , только никак по фото не могу определить цвет ниток ( барджелло ) ?
    так сложно сфоткать , чтобы показать цвет что называется "в жизни" ...

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати , на счет "отстающих : у нас есть девочки , которые в силу ряда причин , еще не приступили к первому этапу , а ты вписываешься в график ! так что ты у нас - передовик !!! вот так и не иначе !

    ОтветитьУдалить
  3. О, Лариса. Про нитки ваще молчу. У меня дома столько ниток, к тому же изначально планировала шить нитками, привезенными из Португалии. Но что мне нужно было - я до конца не знала. Короче- нитки Кировские СПБ. Вышиваю в 5 сложений...

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка , я цвет не могу определить у ниточек ?.
    Кстати , темно синие нитки ( первый ряд барджелло ) у меня тоже Кировские ,шерстяные , в два сложения .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, цвет коричневый, точнее темный шоколад № 5709. У меня мулине. А шерстяные Кировские - Риолис не ими шьют?

      Удалить
    2. Таня , не могу тебе про Риолис ничего сказать ...Нитки покупала отдельно , а наборами не вышивала.

      Удалить
  5. Девочки, спасибо!!!Всех с праздником!!! Чистого неба нам всем и крепкой дружбы!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .