понедельник, 14 января 2019 г.

Новый совместный проект "Долой долгострой-4" - 1 этап- январь

Фото из интернета
Присоединяюсь к новому совместному проекту от Ксюши Долой долгострой -4 .
На сей раз продолжу работу от фирмы "Золотое руно" - "Рыжий кот".
Начало было положено в мае 2017-го. Но вышивать на тот момент просто не могла.
Набор мне вышить очень и очень захотелось, т.к в майские дни 2017-го ушел от меня навсегда мой любимый кот "Сенечка". И для меня это было очень важным запечатлеть в вышивке моего любимца.
Начала вышивать, но не смогла.

Настолько была эта тема для меня в тот момент больная, что отложила эту работу до лучших времен.
Сейчас боль отступила, и я вновь могу вернуться к этой работе.
А здесь Ксюша как раз кстати.
Итак, с этой работой иду в совместный проект.
ДОЛОЙ-ДОЛГОСТРОЙ-4!!!
(Первое фото взято из свободных источников интернета)


1 этап- 15 января

1 этап- 15 января


8 комментариев:

  1. Какое-то рыжее чудо вырисовывается! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, действительно, это рыжее чудо прелестное!!! Спасибо большое за пожелание "легких крестиков"

      Удалить
  2. Таня, очень красивая работа должна получиться. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я думала, что ты меня уже не возьмешь в свою команду. Но все же успела запрыгнуть в последний вагон. Думаю, что процесс принес радость.

      Удалить
  3. Вот это мордашка!!! Красавчик, а не кот. Желаю поскорее закончить этот важный процесс и получить в процессе удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное Вам спасибо!!! Буду стараться завершить процесс побыстрее, т.к. очень много еще незавершенных работ.

      Удалить
  4. Какой солнечно - рыжий процесс! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весь сияет солнышком!!! Такой у меня был в жизни друг Сенечка.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .