четверг, 24 января 2019 г.

Утро на побережье от Алисы, или о том , как я вышила свою мечту

Девочки, всем привет!!!
Как же быстро время летит, не успели отпраздновать новогодние праздники, а уже и первый месяц Нового года уже на исходе.
Уже и зиме-то царствовать осталось чуть более месяца . И имею ввиду календарной, А по жизни мы-то знаем, что зимушка нас еще потреплет. Морозы уж в Сибири точно продлятся до апреля.
В прошлом году 19 мая шел снег.
Но будем все же надеяться на то, что весна нас порадует своим ранним приходом, хотя бы к середине апреля.
Но я сегодня не с рассуждалками  о длинной зиме и ранней весне.
Я сегодня с летом, я сегодня с утром и  морем …
Закончила я прямо в канун Нового, 2019 года свою большую работу от "Алисы" "Утро на побережье".
Начинала я вышивать в совместном проекте Вышиваем мечту вместе с Олей , но в сроки, которые Оля указала, я как-то не стала вкладываться и решила идти к своей мечте самостоятельно, не спеша.
Я в последнее время поняла и решила для себя, что вышивка должна приносить удовольствие, радость исполнения , а в гонках участвовать- это не для меня...
Так вот мечтала я вышивала, вышивала и мечтала...
Мечта у меня была красивая, летняя, светлая...
Открою сейчас свой секрет- очень и очень хотелось жить у такой же красоты, что я вышиваю, хотелось дышать морем, любоваться полетом чаек, слышать их писк...
Я в мечте - вышивке строила красивые дома, украшала их цветами, насадила много кустарников, деревьев...
Ну что, девочки, хочу сказать, мечта моя сбылась.
Буду я жить у моря, дышать им, слушать пение прибоя и чаек...
Спасибо Оле за проект, с которым я 1,5 года шла к своей мечте!!!



Утро на побережье

                                   

Работа ждет своего оформления!!!

                                           





13 комментариев:

  1. Это замечательно, когда мечта сбывается!
    Красиво! Люблю работы с морской тематикой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я тоже люблю море, очень люблю, т.к. я родилась и выросла на море. А мечты, действительно, вместе с вышивкой сбываются. Это не первая моя мечта, которая сбылась благодаря вышивке, благодаря крестикам.

      Удалить
  2. Татьяна, вот это да, исполнилась мечта! Я тебя от все души поздравляю, мечта просто шикарная! Надеюсь, ты нам расскажешь о том замечательном месте, в котором будешь жить! Замечательная и очень большая работа! Шикарная! Красота! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое тебе и твоему проекту!!! Моя мечта сбылась- это да!!! Конечно же я расскажу и покажу то красивое место, где буду жить. Еще раз, Оля, большое спасибо за проект.

      Удалить
    2. Таня, ну что ты, незачто) мне наоборот приятно, что ты поучаствовала и вдвойне приятно, что твоя такая большая мечта исполнилась! Жаль, что он кончился раньше, чем тебе требовалось.

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка, Таня! Прекрасная работа! И поздравляю с исполнением мечты - это замечательно!
    А еще - с именинами! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка,я за тебя такая радая!!!
    И мечта сбылась,и вышивка шикарная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо, дорогая. Это, конечно же здорово, когда хорошие мысли и мечты сбываются.

      Удалить
  5. А! Это же чудесно, что сбылась мечта!!! Таня,пусть все мечты сбываются!!Картина очень красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо большое. Пусть у нас у всех сбываются наши светлые мечты.

      Удалить
  6. Какая красивая работа! В такой красоте действительно хочется жить! Поздравляю с тем что мечта сбылась! Это же здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, спасибо большое. Действительно, в такой красоте хочется жить.

      Удалить
  7. Таня, я прочитала хоть и значительно позже этот пост, но также радуюсь за вас!
    Это здорово, когда исполняются мечты... Здорово, что вышивка помогает нам в этом. Сюжет просто очаровательный! Поздравляю с завершением и... с исполнением мечты!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .