четверг, 14 февраля 2019 г.

"Долой долгострой-4" - 2 этап- февраль

Всем привет.
Вот и январь закончился и середина февраля уже.
15 февраля отчет по совместному проекту "Долой долгострой-4", который организовала наша бессменная организатор совместных проектов Ксюша в своем прекрасном и уютном блогодомике Отдых для души

Я с большим удовольствием присоединилась к этому проекту, знаю его, несколько раз в нем участвовала, и для меня очередной раз призыв Ксюши объединиться и решительно бороться с долгостроями в течение всего года, вызвало огромную радость.
За февраль, на мой взгляд мне удалось прилично продвинуться в своей работе с любимым рыжим котиком Сенечкой.

Вышивалось с большим интересом, удовольствием, без натуги.
Работу свою показываю немного раньше, пока есть время.
Буквально послезавтра буду загружена по "уши"- жду дорогих мне гостей: сына с семьей.
Не виделись давно, соскучились сильно.
До 02 марта буду угощать их вкусностями и радоваться тому, что они рядом.

Ну а сейчас мой отчет: как всегда- что есть , и что было :

15 февраля 2019 г. 2  отчет

15 февраля 2019 г. 2  отчет


15 января  2019 г. 1  отчет


Пока-пока. До встречи.

10 комментариев:

  1. Отлично, Танечка, прекрасное продвижение!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, как серьёзно подрос котик! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сама удивилась, что смогла так хорошо покормить котика...Действительно, он очень хорошо поправился.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, этот котик, ну очень похож на моего любимчика. Тоже был очень красивый...

      Удалить
  4. Чудесный котик! Очень заметно подрос!!! Таня, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Анечка, да, мой котейка подрос хорошо. Сама от себя не ожидала.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .