пятница, 15 марта 2019 г.

"Долой долгострой-4" - 3 этап- март

Всем весенний сибирский привет.

То, что у нас сейчас на улице весной не назовешь, но все же...

Распечатать
Еще весны душистой нега
К нам не успела низойти,
Еще овраги полны снега,
Еще зарей гремит телега
На замороженном пути.
Едва лишь в полдень солнце греет,
Краснеет липа в высоте,
Сквозя, березник чуть желтеет,
И соловей еще не смеет
Запеть в смородинном кусте.
Но возрожденья весть живая
Уж есть в пролетных журавлях,
И, их глазами провожая,
Стоит красавица степная
С румянцем сизым на щеках.
(Афанасий Афанасьевич Фет)

Потихонечку весна подбирается к нам, в Сибирь, и от этого на сердце становится более радостно. Снежок тает , а сколько кислорода
в воздухе сразу!!!

Весна весной, а я опять с отчетом, и уже мартовским. 
Продвинуть сильно в марте свою работу не получилось, т.к. приезжали ко мне долгожданные гости- сын с семьей.
Два самых -самых лучших на всей планете Земля внука занимали все мое время, а котик терпеливо ждал.
Но все же немножко удалось продвинуть работу : самого котика не вышивала, вышивала дерево, на котором он сидит, ветки, снег. 
Думаю, что апрельский этап продвинется хорошо, во всяком случае- цель моя такова, хотя...
Хотя ( не знаю, говорить не буду заранее, но цель имею).
В апреле буду в Крыму, весь апрель это точно, а дальше не знаю. 
Обязательно покажу свое путешествие.
А сейчас, как всегда- было-стало,  
...и пока-пока. До связи.  

Было (февраль 2019)

Стало (март 2019)

А это я вышивала по схемам Светланы Малина из ФБ


16 комментариев:

  1. Рыжий котик подрос! Букет цветов нежный весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, что заглянули в гости. Цветочки , действительно нежные. А котик остался на прежнем уровне.

      Удалить
  2. Котик замечательный! Веточки прибыли, очень красиво получается! Таня, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за похвалу. Но времени было в обрез на сей раз.

      Удалить
  3. Рыжий кот - просто очаровашка) Здорово, что он получается такой реалистичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно Вы подметили- он получается реалистичный. Смотрю на вышивку, а перед глазами мой любимый Сенечка. Правда, очень похож.

      Удалить
    2. Татьяна, а давайте перейдём "на ты"?) Так будет проще, мне кажется...

      Удалить
    3. Наташенька, с большим удовольствием...

      Удалить
  4. Очень красивый букет цветов получился!
    А котик тоже подрос, очень симпатичным получается! Легких крестиков, Таня! И приятного отдыха в Крыму! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ох!!! Не могу научиться красиво вышивать гладью. А очень хочется...Очень

      Удалить
  5. Татьяна, какой замечательный рыжик!
    И цветочки красиво получились и аккуратно!
    Легких крестиков вам и приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что забежали в гости, оценили моего рыжика, и цветочки.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Но мне кажется, что продвижение не значительное, но все же есть.

      Удалить
  7. You are paying a very nice tribute to Senechka, the embroidery makes his fur almost real, as if you could stroke him. Congratulations, Tatyana!
    Greetings from Sandrine.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Sandrine. I remember my Senechka, I remember every day ... And I will remember, probably for a very, very long time. And it is a pleasure to embroider it. Thank you for coming to visit me.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .