среда, 10 июля 2019 г.

Долой долгострой-4. Отчет за июнь-июль 2019


Всем рукодельницам большой привет из Сибири. 
Сегодня уже 10-е июля и я со своим очередным отчетом по Долгосторою-4.
Вышито, как всегда не столько, сколько изначально намечалось, но все подвижки небольшие есть. 
Спасибо большое тебе, Ксюша, - если бы не твой замечательный проект, так бы и лежал мой "котик в тумбочке для вышивки  и ждал, когда его выпустят на прогулку".
Еще , Ксюша, придется добавить в отчеты салфетку в технике хардангер. Начала вышивать ее тоже давно, напартачила с рисунком и вот лежит она в одиночестве и ждет своего часа.

Поэтому, Ксюша, прими нас с отчетами еще и по салфетке.
Правда, там сначала бриды надо "пороть", а сделано там уже порядком.

Ну я думаю, что в коллективе-то я обязательно справлюсь с поставленной задачей и моя долгожданная салфетка заживет новой жизнью, а не будет "спать" .

Итак, мой котик и салфетка, с которой сейчас каждый месяц будут держать отчет:


Стало (отчет 10.07.2019)

Было (отчет 15.06.2019)

 И моя салфетка в таком виде, когда присоединяюсь к проекту "Долой долгострой_4"

10.07.2019

10.07.2019

 Что нужно сделать с салфеткой? 
Я заполнять ажур начала швом "Пико", в оригинале просто перевитые швы. 
Я не обратила на это внимание, и обвивала по-своему.
Я бы все оставила без изменений, но когда в очередной раз взглянула на оригинал, то убедилась, что перевитые бриды гораздо лучше смотрятся, нежели пико. 

Вот и забросила я свою красавицу. А сегодня все же решила, что только с помощью Ксюши у меня что-то должно закончиться и получиться. 

А сейчас: Пока-пока. До связи. 

12 комментариев:

  1. Таня, работа с котиком становится все более заполненной узором и красивой! Молодец! Котик очень симпатичный получается :).
    Вторую твою работу тоже рада видеть в проекте. Надеюсь, наш совместник поможет тебе справиться и с ней. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе большое за проект. Думаю, что благодаря тебе все задуманное исполнится.

      Удалить
  2. Кисуня - красавчик! Как настоящий! Салфетка чудесная ! С пико смотрится очень интересно, я бы так и оставила ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо , что зашла в гости. Спасибо за совет по салфетке. Мне хочется, конечно же вышить , как в оригинале, но я уже много сделала так, как сделала. А пороть- это трудоемкая, на мой взгляд, работа. Короче- еще совсем не решила, как я поступлю в конечном итоге.

      Удалить
  3. Таня, котик движется и это очень хорошо!
    А такую салфетку действительной стоит завершить.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные, красивые и замечательные творческие работы и процессы! Прелестный рыжик котик!)) Очень красивая салфеточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за отзыв. Мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Таня, хардангер - это моя слабость, буду с удовольствием наблюдать за переменами в вышивке твоей салфетки. Она - прекрасна! А может быть пико не пороть? Салфетка вышьется, постирается, разутюжится, и у тебя будет своя, эксклюзивная красота, непохожая ни на что другое?) Я бы так и сделала. Но... тебе решать.
    Помню, участвовала в одном совместнике по хардангеру на ПассионФоруме, там с хардангером и познакомилась, и полюбила) Но... с тех пор лежит ткань для нового проекта, и задумки классные есть, нет только компании, в которой было бы весело и с удовольствием вышивать. Недавно меня посетила идея о том, чтобы придумать и запустить здесь, в блогах, совместник, ведь хардангер - это круто! Задумка есть, а воплощать пока боюсь, вдруг опыта будет совсем мало. Может быть вместе проведём, ты как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, здравствуй. Огромное спасибо за то, что забежала в гости, спасибо за классный комментарий. Спасибо большое за предложение запустить здесь, в блоге совместник по хардангеру. А голосую ЗА обеими руками. Если есть задумка-надо воплощать. Не бойтесь-лично я, что в моих силах поддержу. Напишите прямо сюда ответ. Или же мне на почту -Levanova-ta@mail.ru Все обсудим, все детали и запустим!!!

      Удалить
    2. Танечка, лето не даёт вздохнуть(( Пишу ответ только сейчас, ты уж прости. Надеюсь, что осень подарит время для рукоделия, а пока поблагодарю тебя ( можно же на "ты"?) за столь щедрый душевный отклик и буду думать о том, как всё это провернуть пока, на почту напишу обязательно!

      Удалить
    3. Наталья, конечно же можно и нужно на "ты", это как -то сближает людей. Согласна, что не стоит упускать золотое время- лето. Оно же так быстро пролетает, надо успеть за это время многое- и насладиться теплом, и поработать на даче, и сделать заготовки на зиму. Да много чего надо успеть за столь короткий период. А осенью, я согласна- что-нибудь красивое срукодельничаем.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .