суббота, 17 августа 2019 г.

Долой долгострой_4

Девочки, всем привет.

Сегодня я с очередным отчётом по долгострою  за июль-август.

Котеночка своего рыжего вышила совсем мало-так получилось, но зато вымученную салфетку в технике хардангер продвинула вперёд хорошо.
Обшила всё лангетным швом, что требовалось, почти закончила весь ажур "пико" (не стала пороть-присмотрелась хорошо, а потом даже и понравилось). И название попутно дала:"цветущая акация".
Осталось немного дошить ажур, затем нудные алжирские глазки, немного декоративного шва, - и все готово!!!
Потом, естественно, вырезать и радоваться новому хардангерному счастью.

Ксюшенька, дописываю уже после того, как все отчитались все .
Времени было в обрез: что-то мои все надумали ехать отдыхать: доченька с мужем в Финляндию, муж надумал ехать в Казахстан к  моему брату, на Балхаш, ну а я вместо провожатой и  сторожа.
Поэтому одних проводила, второго, и время выпало как раз на отчет.
Но все же решила показать свои продвижения:
 

Было 

Стало



БЫЛО 


Стало 










8 комментариев:

  1. Таня, отличный результат! Салфетка твоя очень хорошо продвинулась. И на котике продвижение заметно. Желаю в следующем месяце вышить еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, как здорово, что ты увидела мои работы. А то я уже и расстроилась. Думаю, ну вот и все-опоздала насовсем. Спасибо, что увидела.

      Удалить
  2. Очень хорошее продвижение, Татьяна! Учитывая салфетку, вообще - огромное! Приезды и отъезды - это утомляет. У меня все лето такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это точно. Приезды-отъезды, действительно, немного напрягают. Но что поделаешь. Зато это говорит о том, что мы живём, движемся, любим!!!

      Удалить
  3. Таня, всегда с нетерпением жду твоего котика! Веточка подросла! И салфетка уже на финишной прямой! Молодец! Удачи в следующем месяце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое. Что-то я в этом месяце котику мало внимания уделил. Думаю, что в этом месяце я его приласкаю сильнее. Да, салфетка лежит начата уже, даже и не помню, с какого времени. Вот решила кинуть все силы на неё.

      Удалить
  4. Таня, салфетка получается восхитительной. Думаю, осенью и кот хорошо продвинется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да салфетка мне тоже начинает все больше и больше нравиться. Котика в следующем месяце , думаю, не обижу....

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .