понедельник, 13 января 2020 г.

Долой долгострой 4

Всем привет.
Поздравляю, девочки, всех - всех, кто знает меня, кто помнит, с наступившим 2020 годом, с Рождеством Христовым.

От души желаю всем крепкого ЗДОРОВЬЯ, а это ГЛАВНОЕ.
Будет здоровье, будет интерес к жизни, будет интересно жить, работать, любить, путешествовать, и конечно же , творить своими руками то, прекрасное и красивое,что мы с вами делаем !!!
А  мы умеем это делать!!!

Девочки, знаю, что вы все удивитесь тому, что у Ксюши нашей уже на пороге "Долой долгострой 5", а я все еще с Долгостроем - 4 .

Дело в том, что довольно длительное время отсутствовала дома, и не было возможности и доделывать работы, и тем более писать.
Были, конечно же на то весомые причины, но все же я одну из давнишних долгостроев закончила - это салфетка в технике хардангер, которую начала вышивать в далеком, даже не припомню, в каком далеком, кажется , в 2015 !!!
Счастью моему не было предела - радовалась от души, что смогла победить Саму Себя!!!

Ну а котик, конечно же, уйдет в "Долгострой -5".
Еще два листа схемы нужно преодолеть!!!

Ксюша, дорогая, прости, что иногда ,а точнее быть, зачастую, не выкладываю свои работы. Ну вот такая я, не хорошая девочка.

И я опять бегом к тебе со своими долгостроями.

Думаю, что возьмешь?
Следующий пост будет с теми работами, которые будут участвовать в новом проекте "Долой долгострой 5!!!"

Салфетка в технике Хардангер

Стало 




Было


6 комментариев:

  1. Обалденная работа! Поздравляю с завершением) Я бы тоже радовалась) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое. Лежала она у меня долго, ждала своего часа. И благодаря Ксюше я закончила эту красивую вещь.

      Удалить
  2. Татьяна, очень красивая салфетка! Мне хандаргер очень нравится! С завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Действительно, путь к завершению был долгим... Но мы его преодолели.

      Удалить
  3. Танюша, радуюсь вместе с тобой! Это очень красивая работа!
    Такую салфетку нужно хранить как раритет и передавать от поколения к поколению...
    Здорово, что проект завершён, теперь можно придумать что-нибудь новенькое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное. Думаю, что-то новенькое сотворить. Но пока не определилась. Как только что-то подберу для души, непременно здесь покажу.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .