воскресенье, 27 июля 2014 г.

На солнечной поляночке...

Девочки, всем привет!!! Здравствуйте, мои дорогие гости!!!
Сегодня у меня событие: закончила вышивать вторую салфетку в совместном проекте от Ларисы "хардангер+барджело". Название этой салфетке дали мы с мужем - на солнечной поляночке. Жаль, что мой фотоаппарат не смог передать все настоящие цвета . Но прошу поверить на слово- она , действительно получилась солнечной, радостной!!!



Даже я на этой поляночке смогла увидеть, как цветет земляника. Сочетание желтого и белого- это , на мой взгляд, и есть цвет земляники...



Нравится мне она очень. Тем более что у этой салфетки "не легкая судьба", -  эта салфетка со своей историей.

Начала я ее вышивать в далеком 2012 году:  в  тот год, когда Лариса  такую же салфетку вышивала, и пригласила присоединиться. Я попросила у нее схему. Она мне ее прислала и я начала работать над ней. В это же время я собралась в отпуск в Финляндию, а затем в Португалию, и взяла с собой эту работу. Продолжила я ее шить в Финляндии и что-то накосячила, сил исправлять, конечно же не нашла, и к тому же, как показалось, что ниточек желтых не хватит для того, чтобы эту работу закончить до конца. И я забросила эту салфетку в дальний-дальний угол, даже про нее забыла напрочь. Но, главное-то , - случайно в Португалии нашла точно такие ниточки, именно такие, как мне были нужны, и я их купила. Но начатая салфетка, не смотря на это, лежала скромно в уголочке. И зимой этого года Лариса  собирает нас на СП и предлагает вышить именно эту салфетку. Я, естественно, в первых рядах, уже вышила половину первой моей салфеточки, вдруг вспомнила... Вспомнила про эту салфеточку...

И вот , наконец, я ее вышила.


 Да получилась, на мой взгляд, до того красивая, что глаз сама оторвать не могу.
Ну вот же она, моя салфетка. Смотрите, радуйтесь - в ней много солнца, света, тепла, доброты. Спасибо еще раз Ларисе за ее труды и за то, что она нас всех вместе собирает и мы творим что-то очень хорошее и красивое!!!!. А это так необходимо в наше непростое время.


Вот они мои салфеточки, вышитые вместе с Ларисой





















6 комментариев:

  1. да, салфеточки и правда очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за оценку. Это еще и Ларисе спасибо большое.

      Удалить
  2. Ах, какая красота! Действительно напоминает летнюю полянку! Очень радует глаз!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, на самом деле- салфетка солнечная....Глаз радует

      Удалить
  3. Браджелло- уже сколько лет собираюсь, но так и не соберусь! может хоть Ваши солнечные салфетки дадут мне толчок;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, нужно попробовать. Честное слово- понравится...

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .