пятница, 25 июля 2014 г.

Man's Best Friend от Дименшенс - продолжение. Отчет № 2


К чему стремлюсь- что должно быть)
Здравствуйте, мои подруженьки- рукодельницы, здравствуйте , умелые ручки! Здравствуйте, мои дорогие гости.
 Рада сообщить, что мой проект, в котором я в "гордом одиночестве"  вышиваю картину Man's Best Friend от Дименшенс,"вышиваю каждый день по 1 часу" пока идет по плану- работа уверенно продвигается, результат виден . Даже сама вижу невооруженным глазом. На сегодняшнее число показываю недельный результат.






Стало (результат на 25.07.2014)

Было (результат на 16.07.20014) 

Мало того, кроме этой работы еще вышиваю салфетку в технике "Хард+барджелло" и  со Светой Фатинкой авантюрю - вышиваю летнюю бискорню с цветочками, с пчелками. Пока еще не показывала ни кому. Вот такие мои дела.

3 комментария:

  1. Танечка,какая ты молодец!!!Сказала по часу и не отступаешь!!!
    И результат " на лицо"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, отличное продвижение! Так держать!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!! Пока не отступаю. Вырабатываю характер.....(хм)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .