суббота, 27 сентября 2014 г.

Цветаева А. Мне 90 лет,еще легка походка (д/ф ЦЕЛИКОМ)

5 комментариев:

  1. Танечка, огромное спасибо за фильм! Посмотрела на одном дыхании! Переворот души и сердца. Кажется просто документалистика, ан нет.....
    "Одна половинка окна растворилась.
    Одна половинка души показалась.
    Давай-ка откроем — и ту половинку,
    И ту половинку окна!"
    Еще раз огромное спасибо! Если ты не против, поделюсь этим фильмом и у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я смотрела этот фильм лет 5 назад. Смотрели с мужем . Действительно, смотрели на одном дыхании...А сегодня в ФБ нашла и ссылку себе в блог сделала, чтобы он был у меня постоянно и перидически его просматривать. Конечно же, я не против- делись фильмом. Пускай люди смотрят...

    ОтветитьУдалить
  3. А я этот фильм буквально позавчера по "Культуре" посмотрела с огромным удовольствием:) Какая удивительная и нелёгкая судьба у Анастасии Ивановны! Прекрасная женщина с большим и добрым сердцем! И подружки у неё душевные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, на самом деле - прекрасные люди, каждый со своей жизнью, со своей нелегкой судьбой. Инна, это ссылка на этот фильм из ФБ со страницы "Культура". Увидела , еще раз просмотрела и с большим удовольствием делюсь...

      Удалить
  4. "Марина! Свидимся ли мы с тобою
    Иль будем врозь — до гробовой доски?"
    АНАСТАСИЯ ЦВЕТАЕВА
    Моей сестре Марине
    Гармоники неистовые звуки
    Опять уже кого-то вводят в грех.
    Каких свиданий и какой разлуки
    Протянутые без надежды руки,
    Печаль лихая, жалобящийся смех?
    Как будто снова вечер, вечерницы,
    Иль русского селенья хоровод.
    Девчата, парубки! Плясать и веселиться
    Опять кому-то уж пришел черед!
    О ритм младого, чуждого веселья,
    Как ты давно мне надрываешь грудь,
    На миг свою приоткрываю «келью»
    Пытаюсь человеком стать, вдохнуть
    Вот этот ритм, как там его вдыхают,
    «по за бараками», в душевной простоте.
    Но уже что-то вздох мой прерывает —
    Не веселит мой дух и не смиряет —
    Неутешимо, в полной немоте
    Стою, терзаема своей судьбою,
    Встречая лбом девятый вал тоски, —
    А там гармоника, как с перепою...
    Марина! Свидимся ли мы с тобою
    Иль будем врозь — до гробовой доски?
    1939 г.
    ----
    Анастасия и Марина Цветаевы
    взяла здесь https://www.facebook.com/elena.malahova.94

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .