воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Man's Best Friend от Dimensions. Продолжение


Ялта. Вид с территории отеля.
 Здравствуйте, мои подружки- рукодельницы!!! Вернулась я с отдыха. Отдыхала с мужем в Крыму, в Ялте. Впечатлений море, даже , наверное, не море- ОКЕАН!!!
Приехав домой, где Новосибирск встретил нас с температурой окружающей среды - +4+6 градусов( уезжали из Ялты температура воздуха была +26), -  мы были в шоке. А плюс ко всему еще и тепло дома не подключили - мы вообще сникли..., но потом "взяли да и взяли себя в руки". Отдых - это здОрово, это праздник, это хорошо!!!, но есть и будни, о которых мы напрочь забыли. Поэтому с большим скандалом внутри самих себя, мы стали постепенно возвращаться в свои будни. Воспоминания о Крыме самые наилучшие. Подготовлю отдельно пост и поделюсь с вами, дорогие мои читатели. Рукоделием в отпуске я не занималась, хотя были моменты, когда очень жалела, что не взяла с собой вышивку. Поэтому ничего не вышилось, хотя за несколько дней, проведенных дома, работа немного продвинулась. Сразу скажу- сильно, очень сильно соскучилась по иголке с ниткой, соскучилась по крестикам и любимому харду. Ну а сейчас покажу свое небольшое продвижение.
Стало

Было

Немного фотографий из путешествия по Крыму.


Севастополь. Памятник затонушим кораблям .
Ласточкино гнездо

Ласточкино гнездо

Круги на воде...

Базилика в Херсонесе

Девочки, подготовлю пост о поездке, непременно покажу вам всем. До встречи.






















6 комментариев:

  1. Танечка,с приездом!!!Обязательно про Крым расскажи,мы в этом году там не были,печалимся,так хоть картинки посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо большое. Расскажу про Крым обязательно, поскольку , как я уже написала, что впечатлил он нас сильно. Главное, наверное, это то, что я в Крыму вдохнула свой воздух, воздух родного мне Казахстана. Это я сразу почувствовала, когда вышла с самолета в Симферополе.А потом уже и в Севастополе , на Сапун-горе, для себя нашла что-то родное- воздух, ветер - суховей , да и растительность встречалась, как в моем родном Балхаше. Карагач видела, выжженную степь видела, дышала степным воздухом!!! Это так здорово. Кто жил в степных районах- тот меня поймет. Степь тоже прекрасна....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возвращением! Путешествие - это отдельная жизнь))) Жду Вашего рассказа и фото. Никогда не была в Крыму, но наслышана от друзей.
      Мы вернулись с моря позавчера. Из +40 в -4)))

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо большое. Действительно, путешествие- это отдельная жизнь и удивительно прекрасная, интересная и незабываемая. Я рада за Вас , что продлили свое теплое лето.

      Удалить
  3. Таня, поздравляю с чудесным отдыхом! Фотографии бесподобные!:)
    Мы тоже в Крым собираемся поехать, вот только всё ждем, когда очередь на переправе уменьшится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. На самом деле- отдых чудесный. А фотографии снимала планшетом, хотя и фотоаппарат был с собой. Про поездку обязательно напишу и покажу. Фоток много. Ну и , конечно , же вам желаю попасть поскорее в этот замечательный уголок.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .