среда, 15 мая 2019 г.

Долой долгострой-4. Отчет за апрель-май 2019

Девочки, всем привет. Теплый, солнечный привет.

Как же быстро летит время- недавно, совсем недавно у нас еще во всю лежал снег, казалось, что и весна , скорее всего не наступит...
А вот и нет...
Дождались мы тепла.
Много тепла было , даже по-летнему теплая погода была, даже до +26 доходила температура воздуха.
Но вот пару дней назад похолодало, прямо-таки, и зимой повеяло: ветер задул ледяной, а сегодня ближе к обеду и снежок "порадовал".
Но к вечеру опять потеплело и уже ближе к пятнице опять будет тепло и радостно на душе.

А вместе со всеми погодами-непогодами пришло время отчета за апрель-май.
Вышила я очень мало. В планах было полностью дошить третий и первый разделы схемы, т.е. весь верх, но не получилось...

Много времени проводила у моря (я же отдыхала на юге), загорала, дышала и совсем маленькую малость вышила.
Надеюсь, что дома-то уж точно поднасяду, не дам иголке с нитками отдыхать.

А вот и мой отчет:

15 апреля 2019 ( Было)
15 мая 2019 (стало)

И немного красивой весны....







Пока-пока. До новых встреч, мои дорогие.


10 комментариев:

  1. Таня, отдых - законное право любого человека отдохнуть от всего, в том числе и от вышивания. Очень рада за тебя, что ты побывала на море :). Надеюсь, отдохнуть тебе удалось хорошо. А снимки получились чудесные!
    Котик тоже немного подрос, мордочка его уже полностью видна, так что все хорошо. И легких крестиков в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо, дорогая . Отдыхать , конечно же, очень хорошо. Особенно на море, даже не смотря на то, что в это время года не купаются. Но уже сидеть у моря, дышать морским воздухом - это большое наслаждение. Котик немножечко подрос, конечно же хотела, чтобы побольше вышилось, но не получилось. Спасибо за пожелания в дальнейшей работе.

      Удалить
  2. Таня, очень красивые фото! Рыжик постепенно растет, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое за оценку фото. Мимо цветов пройти просто невозможно, поэтому фотаю все красивое, зеленое, цветущее.

      Удалить
  3. Танечка,продвижение есть,уже хорошо!
    А весна красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, весна-красавица с ума сводит, поэтому до крестиков руки доходят очень редко.

      Удалить
  4. Какой красавчик пушистый! На фоне цветочного буйства рыжий котик напоминает не о зиме, а о солнышке :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, действительно рыжик больше напоминает весну, солнышко и поэтому я так сильно любила и люблю своего неповторимого Сенечку. Красавчик мой...( каждый день его вспоминаю)

      Удалить
  5. Таня, отдых у моря - это прекрасно!
    А котик постепенно вышьется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да я тоже так думаю, что котик никуда от меня не денется. Вышью и буду им любоваться.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .