воскресенье, 16 июня 2019 г.

Долой долгострой-4. Отчет за май-июнь 2019

Время бежит неумолимо быстро. Не успел закончиться май, а на дворе уже середина июня и настала пора отчитаться о проделанной работе по "Долгострою-4" за май-июнь.
Здравствуйте, мои дорогие подружки-рукодельницы.

Немного я припозднилась со своим котиком, но не думаю, что это катастрофично.
Продвижения не слишком большие, и не потому что ленилась или времени не было.
Оказалось, что самого котика вышивать гораздо быстрее, нежели дерево, на котором он сидит,   и ветки...
Просто не стала переходить к следующему листу схемы, потому как  то туда, то сюда иголка мотается, то там не дошил, то там...

Но все же они, продвижения  есть.
В планах на июнь-июль продвинусь заметнее, но а главное- работа не стоит на месте, за что большое спасибо Ксюше.

Вот они , мои продвижения по котику :

15.06.2019  (стало)

15.05.2019 (было)
Еще в этом месяце начала вышивать бисером икону "Матрона Московская" от ООО"Воман Хобби " Новосибирск .
Сам процесс очень нравится, причем икона  вышивается быстро.
Не понравился бисер (Тайвань).
Но переделывать ничего пока не стала, скорее всего вышью еще одну икону , подарю деткам , но уже бисер точно заменю на более стоящий.
Размер иконы маленький: 12,5*17 см.





10 комментариев:

  1. Таня, продвижения хорошо заметны, все ветки прорисованы, молодец! Легких крестиков!
    И желаю успеха в работе над бисерной иконой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша за похвалу. На самом деле- котика вышивать гораздо легче, нежели дерево и ветки. Постараюсь их закончить все как можно быстрее, чтобы перейти к работе над котиком.

      Удалить
  2. Какой же он хорошенький, этот рыжик зеленоглазый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне он тоже очень нравится, тем более, что очень похож на моего любимца!!!

      Удалить
  3. Танечка, потихоньку,но движение есть и это хорошо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да я тоже так думаю, потихонечку и дошью. А куда гнать? Вышивать надо в удовольствие. Вот поэтому от многих совместников, где ограничивают сроки, отказываться стала.

      Удалить
  4. Вау! какие ветки на дереве шикарные! Но котик вне конкуренции )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Леночка, как же они (ветки) достали меня... Легче котика вышивать

      Удалить
  5. Главное, что движение есть)
    Удачи с деревом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое... Движение есть, но не такое , какое хотелось бы ...

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .