среда, 15 января 2020 г.

Долой долгострой - 5 !!!

Всем привет.

Здравствуйте, мои дорогие ПЧёлочки.

Здравствуйте все, кто заглянул ко мне в мой блогодомик.

Сегодня уже 15 января 2020!!! Как же быстро летит время.
Совсем недавно, кажется. прямо-таки , вчера встречали Новый год и Рождество, а уже позади и Старый Новый год.

А тем временем Ксюша  нас пригласила но новый проект "Долой долгострой - 5".
И это здорово, Ксюша , что ты нас собираешь всех вместе, чтобы мы творили каждый со своим Долгостроем чудо.
Да, да, именно ЧУДО, поскольку начатые работы, как всегда лежат скромненько в "далеком месте" , и порой бывает ждут своего часа годами.

Вот, к примеру я свою салфетку в технике хардангер вышивала, не меньше 6 лет.
И вот благодаря Ксюше я ее завершила и сейчас очень довольна результатом, и конечно же, собой.

В 2020 год беру с собой Рыжика своего, которого тоже изрядно вымучила. Надеюсь, что в этом -то году обязательно он будет вышит и оформлен, и будет всегда смотреть на меня и радовать.
Ведь, я его очень сильно любила .

Начало 15.01.2020

Вторая работа тоже ждет своего часа - это "Гортензия в вазе" от Риолис, которую начала вышивать тоже 3 года назад.
Постараюсь тоже вдохнуть в эту работу ветерок свежести.

Начало. 15.01.2020

Есть еще, конечно же начатые и не доведенные до конца работы.
Но пока буду двигать эти две.

Если будет прогресс в продвижении,то присоединятся еще те работы, которые ждут , когда их, наконец-то возьмут в руки и вдохнут жизнь.

На этом пока все. До встречи и до связи.
















8 комментариев:

  1. Таня, желаю тебе поскорее закончить твоего Рыжика и эти чудесные цветы! Должны получиться очень красивые работы. Легких и быстрых крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты уже у меня в гостях. Приветствую. А я только что написала тебе и пригласила к себе. Спасибо!!!

      Удалить
  2. Таня, работы чудесные! Котика погладить хочется, такой он милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня же был такой котик, очень похожий на этого, свой, живой котик, который ушел от нас 2,5 года назад. Очень долго горевала, ни как не могла свыкнуться с тем, что его нет с нами. Вот и специально подобрала этот дизайн, чтобы его его запечатлеть в картине.

      Удалить
  3. Таня, ты обязательно справишься с этими работами, ведь они очень красивые!
    Удачи тебе в продолжающемся проекте и лёгких крестиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за напутствие. Надо, конечно же надо, закончить эту работу. Они ,действительно, красивые.

      Удалить
  4. Татьяна, котик так пристально смотрит, что невозможно его не довышивать!!! Ровных крестиков и шустрой иголочки!!! Гортензия прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое. Котик, на самом деле, смотрит, и ждет, когда же, наконец, закончу эту работу. Да и гортензия мне тоже нравится. Не знаю, как получится, но котика планирую за зиму вышить. Поднапрягусь. Спасибо, девочки, что забежали, подбодрили. Всем нам легких крестиков!!!

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .