воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Долой долгострой - 5 !!!

Всем привет.


Здравствуйте, мои дорогие ПЧёлочки.

Здравствуйте все, кто заглянул ко мне в мой блогодомик.

Девочки, в этом месяце я потрудилась очень хорошо. Давно со мной такого не было.
Вышивалось с интересом, с мечтой завершить все же свои долгострои в этом году.

Было (15.01.2020)

Стало (15.02.2020)

У Рыжика уже обе лапки появились. 
Правда, залез он на корявую ветку, где много всяких дополнительных маленьких веточек, да плюс еще они припорошены снегом.
Не очень нравится их вышивать. 

Но тем не менее посчитала даже сколько же крестиков сделала я у Рыжика - 3500 крестиков. 
Может быть не совсем точно, но не менее 3300 - это точно.


Гортензию в этом месяце тоже заметно продвинула , но пришлось немного и пороть ранее сделанные крестики. 

Стало (15.02.2020)
Не то вышила , вот и потратила такое драгоценное время на порку.


Было (15.01.2020)

А в целом очень довольна собой.
Дай Бог, чтобы этот азарт остался еще на долго.

Зима в этом году тоже радует - снега много, холода (мороз) был, немного пугал, а потом отступал.










8 комментариев:

  1. Таня, отличные продвижения, особенно котик хорошо подрос. Молодец! Легких и быстрых крестиков и побольше сил и времени для вышивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, только благодаря тебя, такое заметное продвижение. Спасибо, дорогая.

      Удалить
  2. Кисуня чудесный! Таня, молодец, отличное продвижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, я старалась. Дай Бог, чтобы этот запал не прошёл.

      Удалить
  3. Рыжик красавец! Гортензия очень нежная! А то что приходится распарывать вышитые крестики, так тоже бывает. Продвижение заметное. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На али, это точно, какая работа бывает без "порки"? Но, честно признаюсь - пороть не люблю, серчаю на себя, и эта никчемная работа раздражает сильно.

      Удалить
  4. Таня, продвижение классное, остался рыжий хвостик и ветки!!! Гортензия прелестна! Желаю ровных крестиков и быстрой и деловой иголочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, котик чудо как хорош! Очень реалистичный...
    Такая картина на стене не останестя незамеченной - это шедевр!
    И продвинулась ты славно.
    Гортензия чем-то напомнила мне сирень, возможно листочками) Но выглядит тоже потрясающе красиво и нежно...

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .