воскресенье, 15 марта 2020 г.

Долой долгострой - 5


Девочки, всем привет.

Всех с прошедшим праздником 8 марта.
Всем крепкого здоровья, радости жизни и новых творческих успехов!!!

Сегодня уже 15 марта, и я со своим отчётом по долгострой - 5 за февраль - март.
Продвижениями  своими опять довольна, старалась очень, но котика, скорее всего, а это уже очевидно, до конца марта закончить не успею.

Но как получится, так получится.
Спешу потому, что меня ждёт Тоскана от Риолис. Так и хочется поскорее приступить.
Но сдерживаю себя...
Если начну, то котик точно будет "отдыхать" на своём дереве.

Итак, мой отчёт за февраль-март 2020 года


Было (15.02.2020)


Стало (15.03.2020)

Вторая работа  "Гортензия в вазе " от Риолис . 
Здесь тоже заметно продвинулась . 

Было (15.02.2020)

                                                            Стало (15.03.2020)


             Вот такие мои продвижения по Долгострою -5 в феврале -марте 2020. 

3 комментария:

  1. Таня, и тебя поздравляю с 8 марта! Пусть все у тебя будет очень хорошо!
    Продвижения прекрасные в обеих работах! Кота уже совсем скоро завершишь, и он очень красивым получается. Да и гортензии хороши. Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. И котик и гортензии подросли очень хорошо. И в первой и во второй работе осталось совсем немножко до конца. желаю, поскорее закончить эти работы и начать то, на что ручки чешутся...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Котик роскошный, отлично подрос! Гортензия нежная, хороша! Таня, ровных крестиков и деловой иголочки!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .