четверг, 16 апреля 2020 г.

Долой долгострой - 5



Девочки, всем привет.

🌼Как же я люблю апрель месяц. 
В апреле все начинает пробуждаться, оживать.
Весне радуемся не только мы, люди, но и всякие букашечки, жучки , паучки.
Все тянутся к солнышку, к теплу. 

💖💖💖Люблю еще апрель и потому, что я родилась в апреле. 
И всегда говорила и говорю, что наступил мой месяц, мой апрель. 

Но в этом году он совсем другой, правда, все такой же, по-прежнему весенний, теплый, солнечный, но одновременно очень грустный ...
И все от того, что сейчас происходит с нами...с людьми...

В этом апреле много слез, много каких-то неясностей, непоняток.
И даже не верится, что все это происходит с нами, с людьми, привыкшими жить в мире, и даже порой не замечать всю ту красоту, которую даровала нам наша Матушка Земля.

Очень многих волнует наша судьба в ближайшем будущем - а что же  будет завтра...

Но не смотря на все изменения в нашей жизни, сегодня  я со своими отчетами по Долгострою-5. 

15 апреля 2020 г. Завершение работы

Потрудилась, в моем апреле я хорошо.
Полностью закончила вышивать рыжего котика.
Целью этого месяца , конечно же было завершение этой работы, поэтому Гортензию от Риолис я не вышивала.

Но...Не смогла удержаться, ну просто не хватило сил, чтобы не начать  новый набор от Риолис красивейшую "Тоскану".
И буквально за несколько дней вышила вот этот небольшой кусочек неба.
Поэтому, Ксюша, думаю, что Тоскану буду вышивать сейчас и отчитываться по этой работе.

Так что принимай, пожалуйста.




Начало 15.04.2020


А еще, хочу от души, Ксюша, тебя поблагодарить, за этот замечательный проект.
Он , как ни крути, дисциплинирует.Ждешь своего 15 числа, стремишься хоть чуточку вышить и бежать к тебе с отчетом.
И количество крестиков с каждым разом увеличивается, и приближает к завершению своих работ, своих Долгостроев.

А еще всем нам, жителям нашей планеты  желаю поскорее выбраться из вынужденного заточения, остаться всем здоровыми !!!
Берегите, пожалуйста, себя и своих близких !!!





8 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с завершением работы! Твой котик получился замечательно красивым! Ты молодец, работа большая и сложная, не каждый с такой справится. И твоя новая вышивка мне тоже очень нравится. Желаю поскорее ее вышить, очень красивая!
    Что касается проекта - я очень рада, что он многим помогает не забрасывать работы, а вышивать их. Мне самой тоже очень полезен, я могла бы многие начатые вышивки оставить, а так они готовы и радуют меня, да и моих друзей.
    И конечно, я желаю и тебе, и всем нам справиться с этим тяжелым временем, и пусть наше здоровье и сейчас, и потом будет хорошим! Так что здоровья нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, Ксюша. Спасибо за твою организованность, за твой труд.

      Удалить
  2. Татьяна, милый рыжий котик готов! Поздравляю! Покажи потом, как оформишь.
    Весной всегда хочется чего-то нового: новый процесс, новую одежду... твой новый процесс замечательно яркий, позитивный, жизнерадостный! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это точно, весной все обновляется- и природа, и человек. Весной, действительно, хочется чего-то новенького. Вот и я захотела начать именно весной новый процесс. Он яркий, красивый, позитивный, и дает надежду на возвращение к нашей жизни, где много свободы!!! Обязательно покажу своего Рыжика, когда одену его в рамку. Татьяна, спасибо, что заглянули. Всегда рада гостям. Жаль, конечно, что здесь нас становится все меньше и меньше.

      Удалить
  3. Ура!!! Котик вышит! Таня, он такой замечательный, такой мягонький и пушистый, так его хочется потискать, за ушками почесать! Таня, поздравляю, работа проделана грандиозная! Удачи в новом процессе! Буду с интересом наблюдать за ним )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такую поддержку!!! Спасибо большое за позитив, за хороший настрой!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .