суббота, 16 апреля 2022 г.

Долой долгострой 7 март - апрель

 Здравствуйте, мои подружки-рукодельницы!

 С весенним приветом ко всем, кто зайдёт ко мне на страничку, кто оценит мои достижения в проекте с Ксюшей "Долой долгострой"

В прошлом месяце я не отчиталась, хотя работа шла полным ходом. Правда, вышивала я только одну работу "Гортензия в вазе" от Риолис.

Набережную Санкт-Петербурга вышивать не смогла. Не было настроения, поскольку на улице было очень пасмурно, холодно, зябко, а работа сама тоже с дождём, с пасмурностью, то решила пока её отложить. 

Когда к ней вернусь, не знаю.

Вот и решила закончить Гортензию, все же повеселее, да и надежды на лучшее больше вселяет.

Работу почти всю закончила, осталось на пару часов...

Но без работы, без вышивки не буду, это точно.

И следующей моей отчетной работой будет также набор от Риолис "Кофе".

Размер работы будет 30×24 см.

А сейчас сама работа 


Стало 

Было


                                      А это будет моя новая работа от Риолис "Кофе"



                                               Всем Мира, солнца, тепла. До встречи.




6 комментариев:

  1. Таня, какая интересная гортензия, я раньше не встречала этого сюжета. Продвижение великолепное! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, этот набор лежал у меня лет, наверное, 10-12...Все ждал своего часа. Ну вот, наконец, я его закончила. Ещё пару наборов того же времени ждут...

      Удалить
  2. Таня, очень красивая гортензия получилась! И продвижение огромное просто. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ну это я задалась той целью, чтобы закончить эту работу. Думаю, что у меня получилось.

      Удалить
  3. Гортензия очень нежная, с финишем! Новый процесс очень теплый, пусть согревает, раз погода подкачала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, погода тоже влияет как на настроение настрой, так и на дальнейшую работу. Но все же думаю, что скоро вернусь к Набережной. А гортензия, на самом деле, получилась красивой. У меня уже есть из этой серии готовая работа - хризантемы в вазе. Очень нравится работа, светлая, красивая, настроение поднимает

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .