воскресенье, 14 января 2024 г.

Долой долгострой _9


 Девочки, всем привет.

Возвратилась я в свой блогодомик вновь.

А все потому, что скучаю по своим подружкам - рукодельницам, то есть по всем вам. 

И второе, уж очень скучно вышивать одной, в своей одиночной группе, а тут и Ксюша вновь объявила борьбу с

 долгостроями. 

А у меня их (ух сколько!!!), да и похвастать немного хочется.

Вот я опять здесь. ♥️♥️♥️🌺

Девочки, милые рукодельницы, от всего сердца поздравляю всех с уже наступившим 2024 годом, с Рождеством и со Старым Новым Годом!!!

Желаю нам всем крепкого здоровья,

 Мира, счастья, любви, радости жизни. 

А теперь открою свой секрет, с чем я пришла в проект "Долой долгострой" - это "Зимние кружева" от Дименшенс. 

Покупала я этот набор ну очень давно. Цены тогда были приемлемым. Набор этот чисто американского производства. Все ниточки раскладывала сама, не так как в китайских набора, где все разложены по номерам. 

Итак, в добрый час🥰





4 комментария:

  1. Таня, поздравляю с праздником! И добро пожаловать в проект! Желаю быстро вышить эту работу! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша. Тебя тоже поздравляю с праздником. Относительно того, чтобы вышить быстро работу, скорее всего, не получится. Работа сложная, много одиночных крестиком, и много бэка. Посмотрим, как получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,с возвращением!
    В компании веселее))
    С прошедшими праздниками,здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, вчера читала смотрела твой уютный блогодомик. Просмотрела записи твои, фотографии, ёлку - красавицу, Ночку твою увидела, гуся. Так все понравилось. Столько эмоций, столько впечатлений. Спасибо тебе большое за позитив. Комментарии хотела написать, но у меня есть небольшие проблемы с интернетом, да и ноутбук вышел из строя, и сейчас кое-как написала пост и комменты через смартфон. А это не очень удобно... Буду чинить своего друга. Сейчас техника дорогая, поэтому придётся нести в мастерскую...
    Спасибо, Ириша, за поздравления. Тебя тоже с Новым годом, здоровья, радости жизни♥️♥️♥️

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .