пятница, 14 ноября 2014 г.

"Сиреневый рай". Продолжение

Всем привет, мои дорогие!!! Я знаю, что вы все уже заждались, когда же я наконец -то покажу, расскажу что происходит с моими работами, которые я начала вышивать еще летом.
Ну что происходит? Мааааленькимиииии шажками иду к своей намеченной цели....Все мои планы немного, да не немного сорвались, мягко говоря. Салфетку "Сиреневый рай" в технике "хардангер" понемногу вышиваю, но настолько мало шью, что и показать-то стыдно. Но все же...покажу что есть. Виною всему стали поездки на юг, на море, от которых и сейчас не могу прийти в себя- просто не могу забыть лето_2014. Все было здорово. Кстати, отчет о поездках (их за лето было аж ТРИ!!!!)  уже почти готов и ждет своего часа. Немного осталось подкорректировать. Ну а в рукодельном мире- ...небольшой пробеллл!!! Но самое-то главное- не могу после поездок себя заставить что-то делать. Делаю с большим трудом для себя. Одним словом- ОБЛЕНИЛАСЬ!!!


..Итак о салфетке... Всю середину вырезала. Здесь могу себя похвалить- сделала довольно-таки, быстро и качественно, то есть все шло как по маслу- ни единой ошибки, ни единого пореза!!!






ну а бриды....Ну что бриды???? Шью....................................В час по чайной ложке и того, наверное меньше. А о Man's Best Friend от Dimensions могу сказать следующее- тоже вышиваю и тоже помалу. Но шью!!! И в следующем сообщении покажу. Не судите строго, но все же ...критику принимаю....До встречи, мои дорогие!!!














6 комментариев:

  1. Тан , салфеточка получается шедевральная !!! ты здорово угадала с цветом !
    Удачного завершения процесса !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе большое за поддержку.

      Удалить
  2. Шикарная салфетка получается! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,очень красиво выходит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, самой нравится. но только больно долго шью.....

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .